Глава 2

1.4K 38 3
                                    

Значит, я мафия. Что ж, игра будет интересной. Жаль, конечно, что не видно, чем занимаются другие игроки и кто мои союзники, но это дело поправимое.

Поднялась я одновременно с ними.

Мои союзники — это... та-дам... Гитлеровская коалиция.

А если проще, то Рейх, КИ и ЯИ.

То, что они мафия, меня не сильно удивило. Союзники мне достались классные.

Когда они меня увидели, у них так лица вытянулись.

— Привет, не ожидали?

— Ага, — протянули они втроем.

— Так, — отмер первым Рейх, — пойдемте искать квартиры, не в этом же закоулке ошиваться.

— Пошлите, — сказала ЯИ.

Мы нашли в подъезде сразу четыре квартиры рядом, прям что надо. Решили в квартире Рейха обсудить план.

— Что будем делать первым делом? — спросил КИ.

— Ну, лично мое мнение: первым делом надо узнать, кто полиция, чтобы случайно на них не наткнуться. А то, как я из правил поняла, у них есть кнопка сбора всех на площади, и нам тогда капец.

— А их много? — спросила ЯИ.

— Так же как и нас, — ответил Рейх.

— Идем в разные направления бродить по городу, — сказала я.

Я пошла искать Китай или КНДР. Ну, друзья всё-таки, надо увидеться.

Шла минут пятнадцать.

Кстати, по правилам, мирные жители генерируются поодиночке, в отличие от других. Их очень много, поэтому можно затеряться в толпе.

Встретила Китай с КНДР около площади.

— О, Россия, привет, — крикнул Северный.

— Привет, ребята. Ну что, есть новости или вы только пришли? — спросила я.

— Ага, а тебя что, далеко занесло? — спросил Кит.

— Да вообще в Тьмутаракань какую-то попала, минут двадцать пять к центру шла. Так еще и не везет: дом надо выбирать в пяти минутах ходьбы от места появления.

— А я сразу здесь появился, — сказал Кит.

— Везет. Так что, есть новости?

— Ага, семья Велика менты, — сказал Корея.

— Чё, прям все? — я офигела.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя