реакция на игру

426 21 1
                                    

(!тут только скауты!)
(статус: влюблены друг в друга)

Предыстория: Во время дождя всем было скучно и нечем заняться, поэтому вы все собрались в одной комнате по просьбе Сето и стали играть в игру, под названием "семь минут рая". Хиро раздобыл бутылку из столовой и вы начали играть.

Первым крутили вы. Бутылка вращается по кругу, но потом указывает на...
____

Кейтаро: парень сильно покраснел, но всё-таки поднялся с пола и пошел с вами в ванную. Вы в большей части лишь общались, но потом он замёрз, поэтому приблизился к вам и стал вас обнимать.
Вы обняли его в ответ, после прикрыв глаза.
— слушай. Я долго думал как тебе сказать, но.. я думаю что люблю тебя. Т/и. Ты нравишься мне. — негромко проговорил Кейтаро, а дальше он лишь поднял голову и посмотрел на вас.
Вы были очень рады его словам, поэтому обняли его, крепко прижимая к себе, сказав о взаимности.
Через некоторое время вас вывели оттуда. Вы были довольны тем, что все хорошо и вам больше ничего не надо скрывать.

Хиро: он выпучил глаза, но улыбаясь пошел вперёд.
Внутри комнаты вы сели на тазики рядом друг с другом и стали обо всем болтать.
— ох, как же ты мне нравишься, т/и — с выдохом сказал он, улыбаясь. Только потом он понял что произнес это вслух.
Хиро мигом закрыл рот руками и склонился к коленям.
Вы все услышали и были на седьмом небе от счастья. Выпрямив его, вы чмокнули того в губы, а дальше прижали к груди, не позволяя тому понять произошедшее прямо сейчас.
Дальше вы лишь обнимались и негромко обо всем говорили.
Вышли вы оттуда со странной улыбкой.

Йоичи: ох, он был очень рад провести время только с вами. Схватив вас за запястье, он гордо отправился в ванную, где закрыл дверь и первым делом впился в ваши губы, прижимая вас к себе и не волнуясь что вы будете пытаться отстраниться. Но вот странно. Вы ответили на поцелуй, устраивая руки у Йоичи на плечах.
Поняв что все взаимно, Йокимура немного расстегнул вашу форму и принялся ставить на вас засосы. Специально в местах, которые можно будет скрыть. Теперь вы принадлежите ему.
Он тихо сказал вам на ухо "я тебя люблю", а дальше снова прислонился к вашим губам, теперь уже обратно застенчивая рубашку. Если бы у вас было больше времени, Йоичи уже раздел вас, но тут уже надо переживать что вас все увидят в таком деле.
Через пять минут вам открыли дверь. Вы поправляли свой галстук, а он лишь нагло улыбался.

Camp buddy реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя