ОТ ЛИЦА САНЗУ
Я стоял над оврагом, куда, по словам этого урода, он сбросил В/И. Я смотрел вниз, не находя не каких фактов, подтверждающих ее там прибывание. Я ещё раз бросил взгляд на него. Он задыхался в рыданиях, умолял сохранить ему жизнь.
- Санзу, - проговорил Ран, поднимая что-то с земли, - он нам все таки не врёт.
Это оказался каблук моего ангела. Только он был сломан.Риндо, стоявший над этой свинье и следивший, чтобы тот не убежал, бросил на меня взгляд.
- Прострели ему ногу и сбрось в этот овраг, - проговорил я.
Как только я хотел отойти, его жирные руки сцепились вокруг моей ноги. Я с отвращением бросил на него взгляд.
- Прошу не надо! Не убивайте меня! - вопил тот, но мощный удар в живот мигом его успокоил.
- А кто тебя убивает? Если выберишься, то выживешь, - ухмыльнулся я, выдергивая свою ногу из его хватки.Риндо достает пистолет и, отойдя на полшага назад, стреляет в ногу этого мужчины. После чего сбрасывает его в овраг. То ещё долго от туда кричал и молил ему помочь.
Даже если мой ангел была здесь, куда она пошла? Где её искать?
- Санзу... - вновь окликнул меня Ран, подзывая к себе. Я подошёл к дереву, перед которым стоял старший Хайтани, а он продолжил, - смотри, засечки какие-то. От ногтей, что-ли..
Я всматривался в эти засечки, пытаясь понять, как Ран решил, что они оставлены ногтями.
- Она могла пойти в ту сторону, - указал Риндо в нашу сторону.- Сейчас не время для шуток, - теряя терпение, проговорил я, решая, что они решили поиздеваться надо мной.
- Опусти голову и посмотри себе под ноги, - тихо и сухо проговорил Риндо, продолжая смотреть на меня.
Я опустил голову и увидел следы босых ног. Женских босых ног. Мой ангелок...!Я кивнул и мы двинулись по засечкам, которые нам оставила ангелок. Было сложно поверить, что я могу ее вновь потерять. Нет нет нет... Я ее только обрёл... Только-только... Я сделал всё и где же моя награда?... Ее смерть!?
Пока эти мысли кружили мне голову, Хайтани уже освещали себе дорогу телефонными фонариками. Мы шли около десяти минут и услышали женский крик. Нет. Меня не парализовало. Я сразу же бросился в сторону, откуда доносился крик, а вот парни достали свои пистолеты. Мы бежали к тому месту около трёх минут.
Впереди бежал Ран, поэтому первый выстрелил он. Выстрел и раздается рык перемешанный со скулежом. Я бежал вторым и увидел эту жуткую для меня картину. Среди разлагающихся волков лежала мой ангел. Грязная, раненная.. Нет...
Нет. Этого не должно случиться!!
Машина уже неслась на скорости 100 километров в час. Я сидел на заднем сиденье, держа голову В/И на своих коленях. Я слегка сжимал руку моего ангела, боясь ее потерять.
- Быстрее! - рявкнул я, зло смотря на водительское сиденье.
- Оштрафуют, - непринужденно сообщил Ран, давя газ в пол.Я поднес руку В/И к своим губам. Коснувшись ее руки своими губами, прошептал.
- Прошу, не оставляй меня снова.. Я не выдержу..
Горькая слеза скатилась по нежной коже вниз.Нет. Прошу... Я не хочу, чтобы это случилось....
Я стоял и наблюдал, как на каталке забирают «мою душу». Как врачи кричат и требуют готовить операционную. Это ад. Личный ад. Я не могу ее потерять. Прошу... Я боюсь услышать два слова или один протяжный писк...
Если ты существуешь, прошу...
Недопусти этого..
Эти два дня тянулись ужасно долго. Я продолжал сидеть в этой больнице, в ожидании какой-то информации по состоянию В/И. Вскоре, медсестра зовёт пройти за ней. Она приводит меня к врачу. Свои глаза он старательно прячет, смотря в свои писульки.
- Что с В/И? - напряжённо спросил я, смотря на доктора.
- Поможет ей только чудо. Она не жилец. Но если она сможет прийти в сознание, все может измениться, - с тяжестью произносит доктор.- А где она? - поинтересовался я, после добавил, - в какой палате?
- Вот дверь, - врач указывает на дверь и грубо добавляет, - только прошу, не надо туда заходить.
Я кивнул и уселся на одной из лавок.Всё последующие время, все эти пять дней, мы проводили у палаты В/И по очереди. Сначала я, потом Ран, а уже после Риндо.
В один из дней, когда у палаты сидел я, рядом пристроился врач.
- Вы всё ещё надеятесь, что она придет в себя? Эти травмы просто не совместимы с жизнью, - начал доктор.
- Вы зачем сюда пришли? - зло поинтересовался я у доктора, а после продолжил, - даже если так..Мне прирывает страшный звук. Продолжительный писк аппаратуры. И он, к моему сожалению, доносился из палаты моего ангела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙿𝚕𝚎𝚊𝚜𝚎, 𝚕𝚘𝚟𝚎 𝚖𝚎💞
FanfictionКогда-то, у вас было много друзей. И вы были этому рады. Но знали ли вы, что в головах у этих друзей? 𝙰𝚞𝚝𝚑𝚘𝚛: vvixxin *** !!!НЕКАНОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА!!! Минуту вашего внимания. Эта история будет вестись от вас(странное предложение). То е...