Глава 1

606 20 5
                                    

 В Лондоне стояла очень сильная жара. Наступило лето, самое, казалось бы, нелюбимое время Шерлока. Но оно наступило, от него никуда не деться.

 Шерлок не любил это время еще и потому, что все люди куда-то исчезают, улетают на курорты. А соответственно, больше преступлений.

 Он проснулся утром, и не обнаружил возле своего дивана чашки кофе, как это было неизменно всегда. Исчезла Миссис Хадсон.

 Он вышел на улицу, и направился к кофейне «The Attendant», она расположена в подвале, в бывшем мужском туалете, место весьма специфическое, однако Шерлока это вовсе не беспокоило. Он все-таки надеялся, что вот-вот произойдет что-то интересное, увлекательное, то, что придется ему по душе. Однако не произошло ничего. Он выпил кофе и направился домой.

 Он резко остановился и понял, что в его отсутствие в доме кто-то побывал. И этот «кто-то», не кто иной как его брат. Об этом свидетельствует выровненный door knocker, или «дверной молоток». Он тяжко вздохнул и вошел в дом.

 В кресле Ватсона сидел Майкрофт.

 -Как жизнь, Шерлок?

Поинтересовался Майкрофт, не оборачиваясь.

 -Что тебя привело ко мне?

 -Мне нужна твоя помощь.

 -...

 -Вчера Томас Дикинсон, один из членов парламента, покончил жизнь самоубийством.

 -...

 -Нам нужна срочно твоя помощь, нам грозит опасность.

 -Где труп?

Они вышли из дома и направились на Тревор-сквер...

Шерлок (BBC), тайна ВеликобританииМесто, где живут истории. Откройте их для себя