3 часть

1.7K 59 46
                                    

В-м?Ты чего не спишь?

А-а...д..не спится.

В-понятно.Чего в проходе стоишь?Иди сюда раз пришла.-он похлопал по месту рядом с собой.Анами неуверенно подошла к кровати и села на край.Вакаса недовольно цокнул и взяв девушку за талию посадил около себя.

А-а я ведь не хотела вам доверять...-сказала она это в слух не поняв этого.Поняв что она сказала она замолкла и казалось не дышала.

В-почему?-слегка удивлённо спросил Вакаса.

В ответ молчание.

В-Анами,говори почему.

А-я знакома с вами пару дней,а уже ночую у тебя!И хрен знает что у тебя там на уме!

В-ясно.И из за этого ты так переживаешь?

А-аргх,я не переживаю,просто...

В-просто доверяй нам и всё.Нам можно доверять.

А-я знаю,но всё же..

В-Анами!

А-ладно,всё.Я вам доверяю.-закрыв глаза она легла на грудь парня.

В-ты чего?

А-нельзя?Ну ладно.-она хотела встать но Вакаса обхватил её своей рукой и не дал встать.

В-я не говорил тебе вставать.

А-Вакаса!

В-что?Хпха,легла дак и лежи.И да,можешь не переживать,планов на тебя у меня пока что нет.

А-всмысле пока что?!

В-успокойся,просто лежи и отдыхай.

А-Вакас..

В-что?

А-ещё вчера ты не так общался со мной,можно сказать даже грубо.

В-ну вчера мы только познакомились и я не знал какова ты в общении,но сейчас я знаю и общаюсь так.

А-понятно.-через пару минут Анами засыпает на его груди.

В-уснула?-парень слегка повернул свою голову и посмотрел на спящее лицо Анами.Он начал гладить её по волосам.

Гладя её по волосам он через пару минут тоже засыпает.

На утро Вскаса проснулся первым.Аккуратно положив Анами на подушку он тихо встаёт и уходит с комнаты в душ.

Через 20 минут проснулась Анами.Еле еле поднявшись и сев на кровать она огляделась не понимая где она вообще.

Вакаса ИмаушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя