Я спускалась по лестнице в холл академии с довольной улыбкой. Мою работу приняли, чему я была очень рада. Выйдя на улицу, я вдохнула теплый июньский воздух, чувствуя невероятное облегчение. Последняя неделя выдалась напряженной. Все свое время приходилось тратить на выполнение курсовой, поэтому из мастерской я не выходила. С Крис мы виделись лишь по видео-звонкам. У нее была плотная запись. Мы поддерживали друг друга и не давили, пытаясь вытащить на прогулку. Каждый понимал, что сначала нужно закончить дела.
Я была приятно удивлена, когда увидела Крис на лавочке у клумбы. Быстрыми шагами сократив между нами расстояние, я крепко обняла девушку. Крис прижала меня к себе, целуя в лоб.
— Привет, — произнесла я, улыбнувшись. — Почему ты не в студии?
— Привет, amore. У меня сегодня была только консультация, а вечерний сеанс отменили, — ответила девушка. — Я очень сильно по тебе соскучилась.
— Я тоже.
Крис предложила прогуляться. Отпустив водителя, мы поплелись по шумной улице, взявшись за руки. Мы болтали, кажется, обо всем на свете. Улыбка не сходила с моего лица. Я слишком долго не видела Крис, поэтому, ощущать ее рядом было настоящем счастьем.
Никогда бы не подумала, что первое впечатление может быть настолько ошибочным. Крис, которую я увидела в начале, сильно отличалась от той девушки, что шла сейчас рядом со мной. В тату-салоне она показалась мне грубой, напыщенной. Мне казалось, что с большим презрением на меня не смотрели никогда в жизни. Все ее язвительные, обидные комментарии, основанные лишь на предрассудках, задевали меня. Хорошо, что сейчас мы в этом разобрались. Лишний раз напомнив себе не верить предрассудкам, я крепче сжала ладонь Штрэфонд.
— Давай зайдем в «Happy pie»? — предложила я, когда мы вышли к парку. — Там подают лучшие блинчики со сгущенкой!
— Блинчики? Веди меня, mi amore! — Крис улыбнулась.
Pov Крис
Мы поднялись по аллее и зашли в кафе. Приятная музыка и аппетитный запах выпечки, стены теплых тонов и разнообразные растения делали заведение атмосферным. Заказав блины и клюквенный морс, я наблюдала за тем, как Лолита фотографировала цветы, которые стояли на окне у нашего столика.
— Чего? — она подняла глаза, почувствовав мой взгляд.
— Ты очень красивая, — произнесла я, замечая, что ее щеки вмиг покраснели от смущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и Бродяга
FanfictionИстория, старая как мир. Одна - хорошо воспитана, богата, красива и умна. Наследница огромной корпорации. Она никогда не знала нужды, не слышала отказов. Другая - полная противоположность. Татуировки, алкоголь, плохие компании, наркотики. Полная сво...