Pov Крис
Холодный ветер пронизывал меня до костей. Серые тяжелые тучи окутали небо, будто передавая мое настроение. Даже людей на улице почти не было. Они прятались в домах в ожидании бури. Мне же было все равно. Стоя у офиса я думала лишь об одном - что же будет дальше?
Поднявшись на последний этаж и пройдя через фойе, я столкнулась с симпатичным секретарем, которая любезно проводила меня к кабинету. Мой шантажист сидел в кожаном кресле. Его светлый бежевый костюм сильно контрастировал с темным интерьером кабинета. Видимо, Коля прибывал в хорошем расположении духа - как только я вошла, наглая ухмылка растянулась на его лице.
- А ты умеешь удивлять, Кристина. Я думал, что не увижу тебя здесь, - парень откинулся на спинку кресла. - Видимо, все, что касается Лолиты - очень дорого для тебя.
- Я пришла сюда не для того, чтобы вести пустые разговоры. Говори, что тебе нужно?
Коля прокрутился в кресле и сложил руки в замок.
- Может быть, чай или кофе?
- Ничего, ближе к делу, - грубо отрезала я.
- Ладно, как хочешь, - он театрально вздохнул. - Мне нужно, чтобы ты исчезла из жизни Лолиты.
- Чего? - выпалила я.
- Сама просила, чтобы я перешел сразу к делу, - Коля пожал плечами.
- Слушай, а не пойти бы тебе... - начала я, но меня перебили.
- Ну-ну, Крис. не выражайся, - парень наигранно мотал пальцем. - Мне нужно, чтобы ты бросила Лолиту. Пойми, вы с ней не пара. Журналисты верно подметили - вы как Леди и Бродяга. Но, это не диснеевский мультик, Крис. Вам не суждено быть вместе.
- Ты знаешь, что я никогда этого не сделаю. К тому же, твое мнение меня мало волнует, - выплюнула я.
- О, неужели ты забыла самую интересную часть всего этого - твой спор. Думала, никто об этом не узнает?
- Я рассказала все Лолите.
- А ее родители в курсе? Они, конечно, прогрессивные, но новость о споре на их единственную любимую дочь им явно не зайдет. К тому же, совершенно случайно об этом могут узнать журналисты, - он выгнул бровь. - Пойми, Кристина. Вам в любом случае не быть вместе.
Я сжала кулаки, пытаясь отогнать от себя навязчивую мысль о том, чтобы размазать его наглую ухмылку по стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и Бродяга
FanfictionИстория, старая как мир. Одна - хорошо воспитана, богата, красива и умна. Наследница огромной корпорации. Она никогда не знала нужды, не слышала отказов. Другая - полная противоположность. Татуировки, алкоголь, плохие компании, наркотики. Полная сво...