• это не займёт у вас кучу времени •
Важно:
• Принимаю заказы ТОЛЬКО от своих подписчиков!
• Хотелось бы увидеть ваши звёздочки на других моих книгах, так как я тоже пробую себя в писательстве! Возможно, вам что-то даже понравится ;)
• Делаю обложки только на опубликованные книги, хотя бы одна-две главы. Исключение: вы заказываете уже третью, четвёртую и тд. обложку ИЛИ ваша заявка меня очень заинтересовала.
• Чтобы получить обложку, вам нужно заполнить форму, которая будет в конце главы.
• Чтобы получить премейд, вам нужно сообщить мне об этом в комментариях под главой с этим премейдом, заполнив форму.
• Прошу вас отметить меня, как кавермейкера - создателя обложки. Это можно сделать в описании к вашей книге написав что-то из разряда "Спасибо за обложку iitsrina_" или в первой главе, лучше в самом начале, отметив мой профиль iitsrina_. Желательно сделать и первый, и второй вариант вместе.
• Как только вы оставили свой заказ, правильно заполненный по форме, он находится в статусе обработки и вам нужно дождаться моего ответа о том, приняла ли я ваш заказ или же нет. Отклонить заказ я могу по любой причине, не объясняя её на публичном ресурсе. Если вам интересна причина отмены, то добро пожаловать в личные сообщения Wattpad. Как только вы получаете положительный ответ в сторону вашего заказа, то он переходит в статус "В процессе", после чего ожидайте результат.
• Если после получения обложки вы чем-то недовольны, то мелкая коррекция (колор, расположение названия/имени автора/цитаты/возрастного ограничения) возможна в течении семи дней. Всё это время я храню исходник вашей обложки.
• Обложка в обязательном порядке должна быть установлена в течении 24 часов, после её подтверждённого получения, и простоять на книге последующие 14 дней.
• Если вы нарушаете условия заказа (подписка на мой профиль, установка и удержание обложки на книге), то больше ваши заказы не будут приниматься, автоматически переходя в игнор.
🌻 Спасибо 🌻
ФОРМА ДЛЯ ОБЛОЖКИ
1. Ник автора
2. Название книги
3. Краткое содержание/Важные детали сюжета
4. Жанр
5. Тона (любой(-ые) цвет(-а), светлые/тёмные, яркие/спокойные)
6. Кто должен быть на обложке
7. Ваши пожелания (Здесь также укажите цвет волос,если вам это важно, одежда, цвет глаз, если нужно заменить. (Особенно это касается обложек с представителями k-pop индустрии))
8. Цитата(если есть) + Возрастное ограничение(если есть)
ФОРМА ДЛЯ ПРЕМЕЙДА1. Ник автора
2. Название книги
3. Цитата + Возрастное ограничение
4. Мелкие детали
• С моими работами вы можете ознакомиться в главе "Мои работы".• Мне абсолютно побоку на то, в каком направлении (гет/слеш/юри) написана ваша книга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑰𝒊𝒕𝒔𝒓𝒊𝒏𝒂'𝒔 𝑺𝒉𝒐𝒑
Random🌻open🌻 Закажи обложку = порадуй глаз и привлеки читателей Заявки принимаются независимо от персонажей и фандомов ( исключение: мультфильмы, аниме, игры ). Похоже на качественно и точно бесплатно