Видение

109 9 0
                                    

     Ведьмак лежит на кровати. Он думает о смысле жизни, в который раз за эту неделю. Что случилось? Почему эти мысли так часто приходят к нему? Он искренне не понимает. Из—за этого он злится на себя, на сердце, которое буквально болит от недавних новостей о соулмейте. Сейчас в его голове борются две противоположности. Одна кричит ему « Ну, что ТЫ себе надумал?! У таких, как ТЫ, не бывает напарников. Кто захочет жить с МУТАНТОМ?», а вторая не в таком тоне, но все же спорит с первой «Ну, а все же, в тебе есть хорошие качества, ты сильный, красивый и мужественный, мечта многих девушек». Всё же первая одерживает вверх, и Геральт думает, что он наверное свихнулся, раз у него в голове говорят два разных человека. Точно! Крыша поехала от одиночества.      
     Геральт все думает, и сам не замечает, как проваливается в сон.
— Привет, — незнакомый голос, такой мягкий и приятный. Только одно слово, а Геральт прочувствовал его, и он хочет слышать его вечно. Откуда он идёт? Ведьмак осмотрелся: никого вокруг не было, да и сам он непонятно где. Какие—то стулья, столы, много народа, похоже на заведения, где он часто ночует, но люди как будто замерли: ни звука не слышно от них. Что—то очень странное происходит, и Геральту это определённо не нравится.       
— Ты такой смешной, когда что-то идёт не по твоему плану, вечно злишься, — опять этот голос, от него бегут мурашки по коже.       
— Кто ты, нахрен, такой? — Геральт и вправду злится, но откуда это может узнать незнакомец? Ведьмак думал, что хорошо умеет скрывать эмоции. Неужели это не так?       
— Всё тебе выложи и расскажи. Так не бывает. Подожди и сам все узнаешь. Единственное, что я могу сказать тебе.      
— Ну? — Геральт чувствует как нечто стоит около него: не видит, но чувствует, особенно это тепло. Мягко.       
— Цветы, — шепчет ему на ухо голос. От такого неожиданного приближения голоса, Геральт просыпается. Он весь горит. Что здесь творится? Он ничего не понимает. Не понимает. почему он сейчас скачет на Плотве. Не понимает, зачем он едет к Йеннифер, к единственной знакомой ему ведьме. Что он творит?       
— Видение, — коротко и ясно отвечает ведьма.       
— Что? — Геральт и сам понимает, что она сказала, но зачем—то спрашивает ещё раз.       

— Ты ведь сам всё понял, — улыбается Йен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ты ведь сам всё понял, — улыбается Йен.       
— У меня их никогда не было, с чего бы им появится? — Ведьмак хмурится. На этом их диалог заканчивается. Йеннифер заливается смехом, да таким сильным, что ведьмаку даже не по себе. Не зря говорят, что у ведьм смех страшный. Его выставили за дверь. Кто бы мог подумать. Кинув короткое «Узнаешь», ведьма с пинками вытолкала его из своего дома.      
     Ведьмак думает, опять. Единственное, что у него было сейчас в голове, это тот голос незнакомца. Такой нежный и мягкий, тепло которое исходило от него. Как бы он хотел ощутить его ещё раз. Увидеть, кто же обладает этим чудесным голосом. Но увы, в следующие ночи у него не было ничего. Ведьмак расстроен: где же его искать? Он был уверен, что этот человек существует. Цветы. Что же это значит? Может быть, его работа связана с этим? А может быть, эта была женщина, которая обожает их? Ну нет — голос точно был мужской.       
— С этим я разберусь завтра, буду решать проблемы по мере их поступления. Какое умное изречение, — думает Геральт и с этими мыслями въезжает в деревню.

ПустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя