«Так будет лучше»

105 8 3
                                    

«Альтернативная концовка»

Лютик открывает глаза, он не сразу понимает где он. Все деревья повалены, трава окрасилась в грязно-желтый цвет, все живое вокруг мертво, повсюду густой туман. Из-за него и слез, бард ничего не видит, он протирает глаза, концентрируется и туман уходит. Очень удобно все- таки. Лютик смотрит по сторонам, но нигде не замечает то, что так истерично ищет. Ведьмака. Где же? Не мог же он испариться. Лютик обращает внимания на какую-то кучку неподалёку от их места остановки, подойдя ближе, он понимает, что эта куча и есть Геральт. В голове проносится мысль. Нет,нет,нет, я не мог его убить, только не его» . Бард бежит к ведьмаку, падает на колени, обхватывает его голову руками и ищет пульс. Все плохие догадки сразу же уходят, он жив, и это главное. Больше ему ничего не надо. Ведь несмотря на то, как Геральт отнёсся к нему, вспоминая как он его ударил, Лютик не хочет уходить от него. Ведьмак стал для него, можно сказать, роднёй.
Но бард понимает, он не может остаться с ним, как объяснить, что он эльф, что у него есть силы, что в конце концов он все время врал Геральту? Никак. Поэтому Лютик принимает одно из самых сложных для себя решений, ему нужно уйти. Чтобы все стало как раньше. Наш маленький маг возвращается к месту происшествия, берет лютню(удивительно, как её не разматало на щепки?), маленький мешочек своих монеток, кладёт их в карман. Последний раз смотрит на человека, который за такое короткое время стал ему самым, что ни на есть лучший другом.

     « Так будет лучше, для меня и для тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

« Так будет лучше, для меня и для тебя. И прости, прости за то, что я такой плохой напарник, за то, что я только все всегда порчу, за то, что не достоин и капли твоего уважения. Я думал, что у меня получится стать твоей правой рукой, твоим партнером, но я лишь сплошное разочарование, как и было всегда, прощай Геральт.»
Через некоторое время, на месте расставания
Геральт пришёл в себя ровно через день после ухода Лютика.

Он конечно сразу же все понял, может он и выглядит как сплошная груда мышц, у которого вовсе отсутствует мозг, но на деле это было не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он конечно сразу же все понял, может он и выглядит как сплошная груда мышц, у которого вовсе отсутствует мозг, но на деле это было не так. Понял он и то, что Лютик не был человеком, но поздно уже метаться. Будет ли он искать барда? Нет, зачем ему это. Конечно, может с ним веселее, но сначала идёт работа и никаких отношений. Ему не нужен какой-то там красивый, обаятельный, харизматичный Лютик, с прекрасным голосом, который он слышал у себя во сне... По крайней мере ведьмак продолжил твердить себе это, чтобы самому удостовериться, что это правда, а не ложь которую он выдумал, чтобы скрыть свои чувства. Ведь он же ведьмак, у них нет не может их существовать априори.

P.S
К сожалению, Ведьмак, никогда так и не узнает, что пустота на его плече - результат бессмертия Лютика. А Лютик, так никогда и не узнает, что судьба не предрекала отважному Ведьмаку героическую смерть.

🎉 Вы закончили чтение Пустота 🎉
ПустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя