всего лишь пачка сигарет.

279 13 14
                                    

Всё было прекрасно, действительно прекрасно, парни стали встречаться, в тайне правда, а то вдруг что... Но встречаться! Только была одна проблема, Чашейко курил – Влад нет, он и вовсе не поддерживает этого. Его близкая подруга умерла, рак лёгких поразил ее жизнь, она умерла у него на руках, не дождавшись приезда скорой, старший боялся, что его мальчик – повторит её судьбу. На дворе уже февраль, а они все так же спорят.
***
–Влад, где моя пачка сигарет? Я же вчера покупал!
–Я из выбросил. Абсолютно спокойной ответил старший, поднимая взор голубых глаз на ошарашенного шатена
–Ты что?! Я же копил на них неделю! Младший кричал, как и всегда, он не знал причину противостояния Влада против его привычек, и это жутко раздражало младшего.–Да почему ты такой параноик?!
–Да потому что ты сдохнешь такими темпами!
<<Он совсем обнаглел?!>>
Младший был шокирован, он явно не ожидал таких грубых слов от своего любящего парня.
–Чего смотришь? Поверь, я знаю о чем говорю, я делаю это для тебя, мой мальчик, иди сюда.
Его мальчик. Это всегда работало, и шатен как послушный котёнок следовал к Бумаге, получая множество коротеньких поцелуев
–Владик, пожалуйста, я хочу покурить, очень...
–На чердаке. Даже как-то холодно ответит голубоглазый, и отпустил уже бежавшего Чашейко к лестнице.–Возле окна. Добавил тот, и тихо проследовал за ним, парни сняли дом, двух этажный, внизу, под окном на чердаке, была прекрасная рассада роз, острые шипы были выпущены наружу а алые лепестки кружились в танце, и так до похолоданий.
Чердак.
–Мои вы родные! Мальборо, красненькие! Младший подбежал к открытому окну, где на подоконнике лежала заветная пачка. Шатен резко вспомнил про прекрасную рассаду, и выглянул в окно, скрип двери напугал его. Знаете, очень напугал.
Парень летит, вроде, второй этаж, ничего страшного, но, шипы пронзающие кожу, усугубляют ситуацию. Крики, скорая, визг колёс об асфальт, разговор с врачом и длительное ожидание. Уже успел и подлететь Сергей.
–Что с ним? Увидев в коридоре учителя, Антонов крикнул ему, а после и вовсе сел рядом, он был единственным кто знал о их отношениях с Чашейко. Ему можно было доверять, и Влад это знает
–Я не знаю, левая нога сломлена, а шипы задели практически все. Есть вероятность что он ослепнет, но, я буду рядом, как бы он не выглядел. Последнее предложение старший прошептал, он все равно как-то опасался Сергея. Тот же в свою очередь внимательно все выслушал, но ничего не ответил, теперь они ждали вдвоём.
Врач выходит из операционной
–Простите, эта наша вина.
–Что? Повторил старший, внимательно осматривая доктора. Поникшего доктора
–Он погиб, мы вытаскивали последние шипы из его тела, один очень трудно вытаскивался и пришлось сделать надрез. Он погиб от внутреннего кровотечения.
Мир Влада рухнул.
Его мальчик погиб.
Погиб на его глазах.
Погиб из-за этого ублюдка врача.
Погиб из-за неосторожности.
Погиб из-за... Он погиб.
***
Прошел год.
Бумага каждую неделю приходит к младшему на могилу, принося... Белые розы. Красные он возненавидел. И знал,с то где-то на небесах его мальчик согласен с тем, что он больше не увидит эти мерзкие, алые розы.
Бумага садиться на лавочку рядом и плачет, тихо так, и незаметно, каждый раз когда голубоглазый  начинает приходить в чувство, начинается либо дождь, либо порежеться где-то... Это знак, Влад уверен что это знак, его мальчик не хочет чтоб тот его забывал. Если Чашейко так решил – так и будет. Бумага винил себя, его, нет, его он не винил. Вообщем. Его малыш погиб, а вместе с ним и погибла душа Влада, он стал замкнутым, агрессивным, холодным, без чувственным. Ведь все чувства принадлежали только, кареглазому, улыбчивому студенту. Его студенту. Он любил его, и будет любить всегда. Тут нет его жизни, вся жизнь там, на небесах. Там где темноволосый ангел блуждает по небу, босыми ногами, и бесконечно улыбается.
–Мой дорогой Влад , я так соскучился по тебе...Сидя между уродливых домов, испещренных шрамами, я пытаюсь больше не думать.
Не думать о тебе и твоих руках, но... но меня разрывает на части от этих мыслей,
что впиваются в грудную клетку, создавая сетку стеклянных снов. Мне от них становится холодно, словно меня окружили китами: они скользкие и хочется спрятаться, но почему-то нет никаких потаенных углов.. Или спасительных кругов? я не знаю.
Я лежу где-то на самом дне посреди дохлых рыб. Вяло думаю, что эти стрелы меня вконец доканают. Я люблю тебя. Люби и ты меня, я надеюсь, ангел мой, ты сейчас там, в безопасности, целый и невредимый, счастливый, и как всегда – безумно красивый. Земля тебе пухом, малыш...
Холодный взгляд направился в сторону тропинки на выход. Проливной дождь. Как же больно. Сука, как же-
Старший почувствовал тепло на своей шее, знаете, будто-бы кто-то очень нежно, мягко поцеловал. Так умел только он, только он! Влад обернулся. Могила, как и стояла, так и стоит, на фотографии все такой же счастливый мальчишка,с безграничной любовью к сигаретам и своему преподавателю. Мальчишка хотел жить, у него был смысл жизни. Но...
Это конец...

//Кто не понял, Глент упал с окна, так как испугался скрипа двери через которую входил Влад. Да, на этом конец истории. Всем спасибо, и, хотела бы объяснить, я не вижу в этой истории счастливый конец, мы не в сказке, увы... Простите, и ещё раз спасибо. 842 слов.//

снежинки на твоём лицеМесто, где живут истории. Откройте их для себя