Канун Нового года. Девочка 14 лет наряжает ёлку а компании кота. Мама на кухне готовит новогодний обед, отец подготавливает фейерверки. Счастливая семья, где все друг друга понимаю и любят. Казалось что может нарушить семейную идиллию.
Я с Барсиком наряжала ёлку, точнее наряжала я а кот плелся рядом.
Я услышала что кто-то позвонил в дверь .Мама:Хару! Открой дверь пожалуйста. А то у меня руки заняты.
-хорошо мам.Я посмотрела в глазок и там стояли какие-то парни в костюмах. У одного из них были шрамы у рта, мне стало не по себе. Я приоткрыла дверь.
-кто вы? И что вам надо?
?:девочка не бойся, мы друзья папы, пропусти нас.
-нет, я вас не знаю, уходите.
Я пыталась закрыть дверь но тот парень поставил ногу.
?:а ведь я просил по хорошему.
Он сам открыл дверь и они зашли в квартиру.
??:нада же, в такой квартире живёшь, такой стол накрыли а долг отдать не чем.
Папа:Что вы тут делаете? У меня ещё есть время.
???: Кто тебе тебе сказал что дали ещё время? Срок заканчивается Сегодня мистер Ямада.
Я посмотрела на папу он опустил голову и не знал что делать. Мне было страшно, я шла в сторону мамы которая наблюдала за этим.
-мама....
Мама:не бойся доченька, все будет хорошо...
?:вот видишь, из за тебя напуган ребенок, отдай деньги по хорошему.
Папа:я почти собрал всю сумму! Дайте мне ещё время!?:ясно все!
Один из парней подошёл к папе и выстрелил ему в голову.
-АААА папа!
Мама:тише доченька. Не смотри....
?:Ран можно было и по аккуратней! Ты напугал ребенка и даму.Ран:да ладно Санзу, все равно от них пользы нет.
Я не знала что они с нами сделают. Маме тоже было страшно. У меня в голове была картина как убивают папу. Я начала плакать.
Санзу:ладно грузите их.
Те два парня взяли меня и маму и посадили в свою машину. Там сидело ещё 2 парня. Через время мы приехали в какое-то здание. Оно было большое, этажей примерно 15-17. Вдруг те три парня которые пришли к нам, они взяли мою маму и вытолкнули из машины и повели в то здание.
-мама!
Я хотела придвинуться к окну но я услышала голос.
?:не так быстро.
Я обернулась и увидела что он направил на меня пистолет.
Он пересел на заднее сидение ко мне.
?:как тебя зовут?
-Хару...
?:я Коко.
-куда повели ее?..
Коко:это бордель, и твоя мамочка останется там на всегда.-ч...что...? Вы не люди! А со мной что сделаете!? Убьете!? Изнасилуете!? Пытать будите?
У меня началась истерика.
Коко:Заткнись!
Он взял меня за волосы и намотал на руку.
Коко:Хватит истерить! Твой отец мертв потому что не отдал долг. А мамаша будет проституткой как и раньше!
-что?
??:Коко хватит ее пугать.
Коко:отвали Какуче.
-всмысле как и раньше?
Коко:ооо, твоя мамочка не рассказывала кем работала до твоего рождения?
-Я вам не верю твари!
Он потянул меня за волосы, а я ударила его ногой по лицу. Он ослабил хватку, я увидела нож в кармане переднего сиденья. Я взяла его и отрезала волосы. Дверь оказалась открыта и я смогла убежать.
Не много о героине:
Хару Ямада.
На момент похищения:
14 лет.
Рост:168.
Для 14 лет, девушка выглядела взрослее. Такая же была и ее мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Сладкая Штука
Random❗СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ❗ родители тебя очень любят, ты любишь их. Казалось, что может помешать семейному счастью?