–Эмили не думай, что популярность даётся так просто. С каждым разом выступаешь всё хуже и хуже - парень вышел из студии хлопнув дверью.
Я Эмили Хартман и я начинающая рок звезда. Специализируюсь на вокале, но как по мне игра на гитаре у меня выходит лучше. Парень только что отчитывавший меня мой наставник, духовный отец, профессиональный игрок на барабанах и электрогитаре и по совместительству мой брат. Дилан Хартман. На самом деле у нас теплые отношения, но в плане работы он безумно строг. Вроде бы он хочет для меня лучшего. В его понимании мотивация - это жесткая критика без того хорошей работы, но я уже привыкла и стараюсь ему угодить. Я хочу чтобы брат мной гордился) С самого детства мы живём вдвоём. Родители погибли когда мне было 5, а Дилану 17. Несколько лет мы жили в нищите, а потом Дилан нашел в себе потенциал в игре на барабанах и вступил в недавно сформированную рок группу. Я не знаю, как они это сделали, но через пару месяцев их начали показывать по телевизору. Мы переехали из небольшой двухкомнатной квартиры в большой дом. К 20 годам Дилан накопил денег на открытие небольшого бизнеса и ушел из группы. Через год его бизнес стрельнул и магазины по продаже дизайнерской одежды открылись по всей Америке, некоторые в Техасе и Финляндии. Некоторым из музыкантов было уже далеко за 30. Многих участников группы начали сменять их братья, друзья или даже сыновья. Через пару лет от былого состава не осталось и следа. Им на смену пришли молодые парни. Дилан остался их тренером и можно сказать менеджером. Группе срочно понадобилась вокалистка. Именно девушка. Для так называемого хайпа. Новость о появлении в мужской группе девушки-вокалистки соберёт вокруг себя много ажиотажа и разговоров. Брат предложил мою кандидатуру и парни охотно согласились. Мы подписали контракт на моё участие в этой группе и брат начал намного усерднее курировать меня в плане выступлений. Со своих 14 лет я выступаю на сцене под псевдонимом "Хартман". Фамилия некогда популярной личности быстро разлетелась. Вокруг меня собралось много хейта, но в тоже время я делала на этом много денег. Все песни я пишу сама, но перед тем как вынести их на публику они должны пройти главного критика. Моего брата.
–Эмили, ты должна переехать к парням чуть раньше. - парень снова зашёл в студию звукозаписи и присел на диванчик на котором я лежала вытянув ноги.
–Мы же договаривались через неделю! Мне придется переезжать на другой конец города, я ещё не готова к этому. - я вскочила с дивана и встала напротив Дилана.
–Их следующий концерт через 5 дней. Ты должна на нём быть. Мы и так оттянули этот момент до последнего, тебе нужно репетировать со всеми. - по лицу парня я поняла, что переспорить его в этой ситуации не удастся.
–Но Дилан.. - я решила попробовать найти компромисс, но я уже говорила, что мой брат крайне строг в плане работы.
–Эмили, это для тебя же и твоей карьеры - парень снова вышел на этот раз хлопнув дверью ещё сильнее. Но через секунду зашёл обратно.
–Собирай вещи, ты уезжаешь через час. - на этот раз он ушёл с концами.
Я Эмили Хартман, и сегодня начинается новая глава моей жизни. Я покидаю зону комфорта и съезжаю в дом к пятерым парням..
___________________________________
Новая история, будто начало новой жизни..
Как вам?)
ася.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the only truth is the music.
Fanfictionначинающую певицу отправили на стажировку к группе парней. что из этого выйдет?