Ранее утро. Первые солнечные лучи проникают в тёмную и мрачную общажную комнату. Открыв глаза, я решаю полежать ещё 5 минут и всматриваюсь в потолок. Ненавижу утро. Эти ежедневные заботы жутко осточертели моему организму. Но делать нечего. Посмотрев на время, я решила что ещё слишком рано и можно вздремнуть. Закрыв глаза, я надеялась провалиться в царство снов и тут...
- Ааааааа...- меня окатило ведром холодной воды от лучшей подруги.
- Хахахахахах, вставай лошара - так мило с её стороны
- Тори, ты ведьма!
- А не нужно так долго спать, ты проспишь пары - она пыталась выглядеть серьёзно, но улыбка в глазах выдавала весь её настрой
- Та я проснулась и решила прикрыть глаза на минутууу - протянула я, в надежде о пощаде
- Иди собирайся, а то и вправду опоздаем.
- Хорошо, мамочка, уже бегу - я тебе это припомню, дорогуша.
Тори хихикнула и первой ушла в ванную, а я пока собрала сумочку в колледж. Планшет для учёбы, (тк это будущее) телефон, наушники, пластыри, пудра и гигиеничка - мой стандартный набор собран. Тут на мой телефон кто-то позвонил. "Отец". Хм, что ему нужно
- Слушаю - не без интереса, беру трубку и отвечаю
- Доча, привет - отец явно был не в настроении.
- Привет, пап - побуду дружелюбной, а то деньги на очередные игры не получится выпросить
- Как дела у тебя?
- Хорошо, с чего такие вопросы? - он никогда не интересовался моей жизнью, а тут просто позвонил и спросил. Мог сообщение написать.
- Да просто так, ты же моя единственная дочка.
- Отец, ты никогда не звонил просто так, что случилось? - я была настроена серьёзно, поэтому глупые вопросы оставлю на потом.
- Да проблемка небольшая у твоего папаньки. Я... - он замолчал.
- Не тяни, отец - становится немного страшно.
- Я проиграл всё своё состояние в покер - дальше короткие гудки.
Моё сердце пропустило удар. Ноги стали ватными и я шлепнулась на ближайший стул. Как так? Опять? Он же обещал больше не играть.
В детстве, я и мой папа жили в бедности. Мама умерла при родах. Врачи дали ей выбор, спасти себя или ребёнка. Без единого сомнения мама выбрала спасти меня и покинула этот свет. Мы едва сводили концы с концами, потому что отец работал простым грузчиком на какой-то фабрике, где роботы были редкостью. Когда мне исполнилось 6 лет, отец потерял работу и единственный заработок семьи. Влез в криминальное дело, начал продавать наркотики. У нас были деньги и не было счастья. Мы жили как на иголках. Но случилось чудо и отец ушёл от наркобизнеса. За всё это время он подкопил денег. Нашёл работу в офисе, благодаря новому знакомому Рудольфу. Однажды его сбила машина и именно мой отец помог ему. Он оказал ему первую помощь и вызвал скорую. Рудольф отблагодарил отца и устроил его на работу. Через время отец взял кредит и купил компанию в которой работал. Компания была маленькой, поэтому прошлый хозяин почти не получал прибыли и продал всё моему отцу за небольшие деньги. Так он раскрутил неплохой бизнес и стал миллионером.
Мне всегда нехватало родительской любви, а отец давал мне только деньги. И даже сейчас, после того как я уехала из родного города в Селистов, он каждый месяц присылал мне по 100-150к рублей на жизнь. А я, почувствовав свободу, тратила всё на азартные игры, которые приносили единственное удовольствие в мою серую жизнь.
А теперь, как он будет жить? Как быть мне? Я не испытывала любви к своему отцу, но он был моим единственным родным человеком, не считая подруги, поэтому я испытывала страх и волнение за него.
Картинка перед моими глазами начала расплываться и я почувствовала слезы в своих глазах. Из ванной вышла Тори в одном полотенце.
- Джесс, милая, что случилось? - я редко плакала или показывала своих чувств, поэтому Тори выглядела взволнованно. Ком подкатил к горлу и единственным, что вырвалось из моих уст:
- Отец...
- Что? Что отец? Что произошло, расскажи, я волнуюсь - она встала на колени передо мной и подняла моё лицо на уровне своего. Заглянув в её глаза, я увидела испуг. Пытаясь убрать туман из головы и собрать мысли в кучу, сделав глубокий вдох я рассказала.
- Он проиграл наше состояние в покер - на одном дыхании выдала я, и обжигающие слезы ручьем потекли из моих глаз на пол. Я не выдержала и разрыдалась. Давно не чувствовала себя такой слабой и беспомощной, но сделать ничего не могу. Почувствовав тепло, я открыла глаза и увидела подругу, которая обнимает меня со всей своей заботой. Это никак не улучшит ситуацию, но поддержка человека рядом не много согрела мою душу.
- Джесс, ты можешь рассчитывать на меня, я всегда выслушаю и поддержу. Выпусти эмоции наружу и станет легче. Я рядом, всё будет хорошо. Это не конец света, я уверенна, что твой отец сможет уладить ситуацию и всё вернётся на круги своя - Тори положила мою голову себе на плечо и гладила мои длинные волосы.
- А что... с деньгами? - этот вопрос волновал меня сильнее всех, потому что я знала, что значит жить считая каждую копейку
- У тебя остались деньги, которые отец отправлял тебе последний раз?
- Думаю, немного осталось - в этом месяце я редко куда выходила, поэтому думаю деньги есть
- Вот и отлично. А потом я могу помочь тебе устроиться на работу
- На работу? - моё состояние приходило в норму, поэтому здраво мыслить мне ничего не мешало
- Да, на работу. Я работаю официантом в кафешке неподалёку. Могу попробовать устроить тебя туда, если ты не против
- Но официантов же давно заменили роботы, почему ты..? - я не успела договорить, меня перебили
- В этом кафе как и раньше всё делают люди, поэтому там совсем нет роботов. А ещё там есть уголок с кошками, думаю тебе понравится - видя счастливое лицо Тори, я не могла скрыть улыбку. Да, пару минут назад рыдала, а сейчас улыбаюсь. Всё прекрасно!
- Я конечно же не буду против. Думаю в скором времени, деньги мне понадобятся
- Вот и отлично, проблему пока решили. А теперь иди умойся, а то на кикимору похожа
- Эээй! - звучало обидно, но я сделала как она сказала и поползла в ванную. Увидев себя в зеркале, я на секунду задумалась, кого вижу в отражении. Красные глаза, опухший нос, остатки туши растеклись на пол лица, взъерошенные волосы и губы, которые слегка дрожат. Да уж. Решаю принять холодный душ, чтобы прийти в норму. Как же хорошо, вот так стоять и не думать о проблемах, которые ждут меня за стенами этой ванной. Делать нечего, выхожу и привожу себя в порядок. Длинные каштановые волосы заплетаю в высокий хвост, припудриваю лицо после небольшой истерики, подвожу глаза лайнером, крашу реснички и наношу блеск для губ. И вуаля, из зеркала на меня смотрит красавица, а не чудовище, каким я была пару минут назад. Выхожу с ванной и не вижу Тори. Наверное она уже убежала в колледж. Ну опаздывать мне не привыкать, поэтому не спеша одеваюсь. Сегодня это белый топ, чёрная рубашка оверсайз, чёрные свободные брюки и белые конверсы с сердечками. Деловой стиль, всё как нужно для учебы.
В колледж я иду пешком. Решаю больше не сорить деньгами и трачу 15 минут для пешого хода. Хорошо, что колледж недалеко от общаги.
Давно не ходила пешком, а это оказывается очень здорово. Раньше, по вечерам, я ходила в парк и бегала там с одногрупницами, но спустя время эта затея мне надоела и я проводила всё свободное время дома, почти не вставая с кровати и проигрывая деньги в казино.
Идя по улице, я ощущала лёгкость и свежесть, после вчерашнего дождя. В моём городе, Селистов, дожди не редкость, но длятся они относительно не долго. Поэтому жители любят непогоду и прогулки после неё.
До колледжа я дошла быстро и что странно, не вляпалась ни в какую неприятность. Я с детства была невезучим человеком. То ёлка на новый год упадет на мою голову, то машина испачкает всё мою одежду из лужи, то споткнусь о свою вторую ногу. И так всю жизнь.
Не люблю учиться, но надо радоваться, что всё уже оплачено и это последний год. После, скорее всего, я не смогу пойти на вышку из-за проблем с деньгами, но не буду расстраиваться раньше времени. Может завтра случится конец света и всё будет неважно.
В колледже я нашла свою подругу Тори и весь день мы проходили вместе, тк учимся в одной группе на дизайнера одежды. Это была моя мечта с детства.
Возвращаясь домой, подруга решает зайти перекусить, потому что в общаге, в нашем холодильнике повесилась мышь. Хозяйки из нас так себе.
Мы заходим в небольшое кафе, которое открылось совсем недавно. Приятная атмосфера, интерьер оформлен в тёплых тонах, мягкие диваны персикового оттенка, круглые столики и всё оформлено в стиле минимализм.
- А здесь уютно - замечает Тори и я не могу не согласиться.
К нам подъезжает робот - официант и подаёт электронное меню.
- Вау, как всё интересно - я побывала в многих кафе и ресторанах, но такие названия вижу впервые.
- Пожалуй соглашусь с тобой, но как мы будем выбирать блюда?
- Ну, я буду заказывать наугад - а как ещё поступать в такой ситуации.
- Ахах, тогда я тоже
На своём меню я нажимаю на какой-то салат с драгон фруктом, жаренную индейку и небольшой десерт, как я поняла по картинке, с шоколадом. Тори просто тыкнула на три блюда из разделов: закуски, горячее, десерт. И конечно же мы взяли по стакану ванильной газировки. Я нажала на кнопку вызова официанта и через секунду он забрал наши меню.
- Ждать нам недолго, о чем поговорим? - я решаю завести беседу, потому что просто сидеть скучновато
- Ну не знаю...
- А что насчёт того парня, который клеется к тебе в колледже? По моему Калин. Как он тебе? - этот парень вечно крутится возле моей подруги и этим надоедает мне. Но Тори часто жалуется на то, что она без отношений, поэтому думаю это хорошее решение
- Калин? Нет, фу, ты что. Он же обычный бабник, который нашел новую жертву в моём виде. Неужели ты желаешь мне зла?
- Нет конечно, ты чего. Просто подумала, как тебе этот кандидат?
- Давай не... - тут подъехал официант и вручил нам по салату.
Только так можно заткнуть рот моей подруге хах. Кстати мой салат оказался очень вкусным и вроде даже не дорогой, что действительно радует. Тори похоже не сильно понравился салат, потому что через минуту она выбежала в туалет. Хихикнув, я решила осмотреться вокруг и краем глаза заметила двух подозрительных мужчин за крайним столиком. Они были одеты в чёрное пальто и чёрные шляпы. Примитивно для каких-то бандитов. Встретившись с одним из них взглядом, решаю больше не смотреть в ту сторону. Брр, даже в дрожь бросает от его холодного взгляда. А вот и Тори. Вовремя
- Что случилось, принцесса решила отложить золото? - мы любим подкалывать друг друга, это лучшая часть нашей дружбы
- Нет, просто в салате оказался имбирь, а у меня аллергия.
- Ахахаха, ладно садись, сейчас горячее принесут
Пока Тори что-то воодушевлённо рассказывала, я не могла не думать о тех мужчинах. У меня было нехорошее предчувствие
- ... и я ему такая, Джессика, ты меня вообще слушаешь? - упс
- А? Да, да, слушаю, продолжай
- Ладно, уж. Вызывай офика и идём домой
- Хорошо - нажимаю на кнопку и вызываю робота.
Я заплатила за нас двоих. Тори конечно была против, но её обида не продлилась долго, что и не странно. Она не была обидчивой и всегда быстро успокаивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая ошибка
FantasyБудущее. 2179 год. Джессика пережила не мало трудностей за свою короткую жизнь, но удача опять отвернулась от неё. И вправду ли говорят, что беда не приходит одна?