Реакция на то, что ты очень сильный, но ленивый

405 17 2
                                    

Предыстория:
Ты достиг звания столпа. Тебя назначили столпом теней, поскольку ты использовал дыхание теней.
Все поначалу удивлялись тому, как такой ленивый человек смог достигнуть таких высот. Но после задания в поезде бесконечности все офигевали ещё месяц от слов полосатого чёрта. "Как у тебя может быть такая превосходная боевая аура, если ты обычный человек?!?! Стань демоном и сможешь её улучшить до такой степени, что будешь равен самому прародителю! "- сказала словно в бреду полосатая луна,но ты вместо ответа просто за секунду отрубил Аказе бошку. Каким-то раком он её отрастил и съебался из-за рассвета.

Внешка:

Болотного цвета форма охотников за демонами, бирюзовое хаори, зелёные носки с традиционными сандалями и длинные волосы завязанные в высокий хвост. Две катаны на каждом бедре тёмно-зелёного цвета с лаймовой рукоятью в кожаных ножнах черепахового цвета. Гарда клинков была сделана в виде лаймового облака. Ещё на руках были подобие самурайских перчаток с красной лентой на запястьях.
(Описание дыхания постараюсь сделать в конце главы)







Танджиро Камадо☀:
Парень сначала опешил от того насколько быстро ты обезглавил высшую Луну! Попросит помочь ему стать сильнее или помочь найти лекарство по превращению демона в человека. Согласиться или нет, тебе решать.

Зеницу Агацума⚡:
Этот одуванчик стал восхищаться тобой, ведь ты смог одолеть одного из самых сильных демонов! Просит его защищать от демонов и кабанчика.

Иноске Хашибара🐗:
Он сначала называл тебя слабаком, но после заварушки с полосатым чертом Аказой перестал. А то теневой чапалах отвесишь. Даже на бой не вызывает. Сломал ты кабанчика.

Генья Шинадзугава🔫:
Ахуел от услышаного. Боится подходить к тебе, а то мало ли бошку к хуям собачьим с несёшь.



Томиока Гию🌊:
Молча ахуевал. Попросил ему объяснить. Ахуел ещё больше как только ты всё рассказал.
Считает тебя очень сильным, но немножечко ленивым.


Шинобу Кочо🦋:
Она знает это, ведь когда ты пришёл проведать некоторых мечников ей выпал шанс допросить тебя. Ну, ты из-за лени коротко отвечал"Секрет" или "Мне лень отвечать". Но в итоге пришлось рассказать.


Санеми Шинадзугава🌪:
- Ебать, а ты оказываешься мощная тварина. Достоен уважения

- И что? Мне похуй на то как о мне говорят

- Понятно

Уважает, но не понимает. Почему ты такой ленивый?
Ну, вы поняли.











Аказа 🏀:
Беги, бро. Он превратился в яндере из-за мании сразиться с тобой снова. РАН, ЁПТА, РАН!!!!!!


Доума ❄:
Заметив, что с его "товарищем" творится нечто странно решил проследить за ним. Увидев твою ОЧЕНЬ РЕДКУЮ тренировку стал помогать полосатому черту с добычей информации про тебя.
Ещё один яндере.



















Сорян ребята. Я несколько дней не могла написать эту главу. У меня появилась идея насчёт новой реакции. Попытаюсь написать реакцию где т/и гуль.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция КРД Место, где живут истории. Откройте их для себя