Проблемы

24 4 0
                                    

Был обычный спокойный день, не чего не предвещало беды, два парня находились в антипустоте и между ними медленно зарождался конфликт, который может перерости в чëртовую драку с травмами.

- Мой дорогой друг, и зачем тебе эта нужда во всëм этом? Тебе серьëзно не важны жизни этих жителей? Тебе нужна лишь некая власть?

- А что ты предлагаешь? Жители не так важны для одной вселенной, нежели её существование..

- Она опустеет!

- Не полностью, хранитель.

Голос прозвучал грубо и властно, будто бы зная, что собеседник не скажет больше не чего против

- Ты не понимаешь? Почему ты такой чëрствый?! - Художник не промолчал, но уже раскрыл рот, как тут его перебили, - Да.. Почему твоя память заразна?.. Ты не можешь понять не их, не меня. Ты бездушная машина, которую нужно заправлять красками.

- Тц. Ты меня тоже не в силах понять! - Воскликнул Инк, чуть не срываясь на крик

- Конечно же, не может быть не чего другого. Кстати, кричи сколько влезет, я ухожу

Спокойно проговорил тот и развернулся, начиная идти вперëд. Дрим убрал упавшии волосы с плеч назад и открыл портал, останавливаясь перед ним. Как только грудь его поднялась и опустилась, портал захлопнулся от попавшей на него краски. Сон резко отпрянул назад, он полный растерянности развернул голову в сторону Инка, руки Лучика опустились и он напрягся. Глаза художника были кроваво-красные, серьëзное выражение лица, грубый взгляд был устремлëн на лицо Дрима.

- Знаешь... - Тот протянул и сделал короткую паузу, после продолжил, - Мы ещё не закончили. Итак, что ты там говорил? Могу кричать сколько влезет? А могу ли я перещитать все твои косточки, Дрим?

Волнение с холодным потом накрыли хранителя позитива, заставляя вызвать лук и принять защитную стойку

- Инк! Успокойся! Я отказываюсь принимать участие в этом.

- Тебя кто-то спрашивает об этом?

- Прекрати это! Ты...

Но не слушая дальнейшие слова Мечты, кисть в руках художника прокрутилась, и через несколько секунд тот делает взмах ею, направляю свою атаку на сияющую цель. Дрим опомнившись рванул в сторону чтобы по нему не попали. Отскок прошëл удачно, левая нога оказавшись на "земле", плотно встала на "полу", корпус быстро развернулся и, правая нога аказавшись на поверхности, помогли прицелиться принцессе. Ей хватило лишь доли секунды чтобы выпустить молниеносную стрелу, что попала прямиком в... В кисть. Нужно попытаться ещё если жизнь дорога. Вторая стрела была натянута и выпущена за секунду, но в этот раз чернила увернулись, делая очередной широкий взмах кистью. Дрим на секунду прикрыл глаза и, сделав вдох, выставил барьер, что принял на себя удар.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой новый смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя