Третий молодой господин

55 5 0
                                    

Будучи сыном проститутки ему не приходилось много ждать. Когда он пришел в орден Вэнь то решил что будет здесь слугой.
Третий молодой господин ордена Вэнь взял его к себе на службу.
Вэнь Юй Лун очень сильно отличался от напыщенного индюка Вэнь Чжао.
Сегодня молодой господин ордена Вэнь собирался побродить по городу. Просто отдохнуть.
Его результаты трудов были великолепными. Даже 1 молодой мастер очень сильно отставала от знаний младшего брата. Вэнь Юй Лун проводил много времени в библиотеке, изучая книги. Чаще всего его можно было найти вместе с Вэнь Цин, кузина была врачём и они многое могли обсудить. Так же они обсуждали пересадку органов и ещё много чего.
- Мэн Яо! - позвал Вэнь Юй Лун.
- Что угодно господину? - спросил Мэн Яо.
- Я же просил не называть меня господином. Пойди к отцу он обещал дать денег! - сказал Вэнь Юй Лун.
Мэн Яо поклонился и ушел исполнять приказ. 
Вэнь Чжулю по приказу Вэнь Жоханя отдал в руки Мэн Яо деньги. Когда Мэн Яо вернулся, то молодой господин был уже готов идти.

Одежда пусть и не была такой роскошной, как носят другие представители ордена, высшей ветки, но в то же время показывала, что статус этого юноши довольно высок в ордене

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одежда пусть и не была такой роскошной, как носят другие представители ордена, высшей ветки, но в то же время показывала, что статус этого юноши довольно высок в ордене.
Мэн Яо отдал деньги господину.
- Пойдем, а то скоро с ума сойдём в этом месте! - сказал Вэнь Юй Лун - Нужно ещё прихватить и Вэнь Нина!

Вэнь Нин был довольно хорошим другом, умел держать язык за зубами и Мэн Яо был уверен что даже под пытками ничего не скажет. Секреты  Вэнь Юйлуна хранил лучше всего.

Вэнь Цин как всегда была в лазарете вместе с ней и Вэнь Нин.

- Шицзе! - сказал Вэнь Юй Лун.
- А-Лун, что-то случилось? - спросила Вэнь Цин.
- Ничего из рамок выходящего. Я хотел пойти в город и хотел предложить Вэнь Нину пойти с нами! - сказал Вэнь Юй Лун.
- Думаю, что ничего плохого не случиться! - сказала Вэнь Цин.
Она позвала Вэнь Нина.

Трое парней шли и разговаривали. Атмосфера рядом с Вэнь Юй Луном была спокойной. Можно было говорить о многом.

Уже после обеда, когда трое юношей отобедали в довольно хорошем заведении они шли не торопясь.
В них врезался мальчишка лет семи. Видно что на улице он живёт давно. За ним гнался мужчина. Он явно был зол.
- Негодный мальчишка, а ну немедленно верни что украл! - кричал мужчина.
Он увидел что перед ним не простые люди, а те что принадлежат дворцу Вэнь Жоханя.
- Что украл этот мальчик? - спросил спокойно Вэнь Юй Лун.
- Он украл конфету! - сказал конфету! - сказал мужчина.
- И ради одной конфеты ты побежал за ним? Не думал что пока тебя нет весь товар воруют? - сказал Вэнь Юй Лун.
Мужчина покраснел. Вэнь Юйлун бросил мужчине монету. Считай что это плата за этого мальчишку.
Мужчина убежал назад.
- Ты ведь мог украсть что-то другое поесть! - сказал Вэнь Юй Лун - Значит любишь сладкое?
Мальчик кивнул.
- Как тебя зовут? - спросил Вэнь Юйлун.
- Сюэ Ян! - сказал мальчик - Но зачем такому знатному человеку знать как меня зовут!
- Знаешь ты напоминаешь мне одного моего друга! - сказал Вэнь Юй Лун.
Пока он говорил с Сюэ Яном, то Мэн Яо принес пирожок с мясом.
Они отдали его мальчику, что жадно выхватил и ел, так как будто его сейчас отберут.
- А-Ян, если хочешь то можешь пойти со мной во дворец. Там жизнь намного лучше. Если не веришь мне можешь спросить у Мэн Яо! - сказал Вэнь Юй Лун.
Сюэ Ян с неверием посмотрел на них. Он немного поколебался, но согласился пойти с ними.
Место куда его привели было шикарным.
- Мэн Яо, скажи Ци Юаню и Ци Венгу приготовить купальню, А-Нин, поищи комплект одежды для А-Яна! - сказал Вэнь Юй Лун.
Те сразу разбежались.
- А-Лун, кого ты к нам привел? - спросила ласково женщина.
- Матушка, это Сюэ Ян! - сказал Вэнь Юй Лун.
- Привет Сюэ Ян, я Мин Лин мама Вэнь Юй Луна! - сказала женщина и ласково погладила мальчика по голове.
Сюэ Ян хотел плакать. Ведь раньше так делала его матушка.
Женщина обняла его и стала успокаивать.
- Ну А-Ян не плачь! - сказала женщина.

Божественный доктор: сын первой женыМесто, где живут истории. Откройте их для себя