Pov.Су Ен
Готовила себе ужин на скорую руку, когда в дверь позвонили, вот только общаться ни с кем желания не было. Я не стала открывать, и даже не пошла к двери, чтобы посмотреть в глазок. Телефон на тумбочке тут же зашелся пронзительной трелью.
- Мда... - поднялась из-за стола, и все-таки посмотрела на дисплей. Звонил Юнги, в этот момент в дверь опять начали звонить, и я ощутила, что неприятный скрежет в ушах возвращается. Ну, что же... Кажется, он взял меня измором. Нехотя отворила дверь, и молча, уставилась в изрядно помятое лицо парня.
- Су Ен, мне так жаль! Ты даже не представляешь как... - сил на пустые объяснения не было, все итак предельно ясно.
Я постаралась закрыть дверь прямо перед его носом, но парень оказался проворнее, и успел выставить свою руку.
- Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ПРОИЗОШЛО! ПРОСТИ МЕНЯ! - впервые он так орал, и вообще выглядел, как будто немного не в себе.
- Извини, но мне некогда разговаривать...
- Скорее всего парни что-то подсыпали в наши стаканы... Но Чон, разумеется, все отрицает! Я просто не мог... Прости, что напился и оставил тебя... - и без того бледное лицо парня приобрело какой-то землистый оттенок. Мне стало жаль его. В конце концов, мы оба оказались жертвами собственной доверчивости...
- Иди, Юнги... Сегодня мне не хочется всё это обсуждать... Пожалуйста, иди...
- Но пообещай, что мы поговорим завтра в универе?! Су Ен, я просто не переживу, если ты перестанешь со мной общаться! Прошу тебя, дай мне еще один шанс...
- Хорошо. Мы поговорим завтра! А теперь пока...
- До встречи...
Захлопнула дверь и вернулась к своему салату. Так резко рубанула ножом по попке огурца, что чуть не осталась без пальца.
- Ох, черт... Как же меня все это достало! - тихо выругалась, но в этот момент в дверь опять позвонили. - Да кого там снова черти принесли?! Оставят меня сегодня в покое или нет???
Распахнула дверь, и, глянув перед собой, замерла с открытым ртом. На площадке стоял курьер с огромной корзиной дивных белых роз.
- Мисс Су Ен? Распишитесь, пожалуйста...
- Ээээ... это точно мне?!
- Ошибки быть не может! Для вас от мистера Мина.
- От... Юнги? - уточнила я зачем-то. Разумеется, от него. От кого же ещё я ждала шикарного букета и извинений?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержим мной 18+
Romantiek❗Первая история из цикла "Дьявольская троица"❗ Чон Чонгук самый популярный студент университета. О его выходках ходят легенды. Он вселяет желание и страх, а его роковая красота и безудержная мощь погубили ни одну женскую душу. Но влиятельный бунтарь...