17.Ты влюбился..?

1K 46 3
                                    

Pov.Су Ен

- Трррр...трррр...трррр... - с трудом разлепила ресницы, ощущая тягучее монотонное жужжание в голове.

Только это не помогло: перед глазами всё плыло и куда-то ехало, а к горлу подступал омерзительный рвотный позыв.

- О нееет... - кажется, вчера я всё-таки позволила себе лишнего, и теперь целый день буду приходить в себя.

Ну, да, учитывая, что моя обычная доза шампанского - не более бокала, примерно два раза в год - на день рождения и в канун нового года, пить на вечеринке, было не самой лучшей идеей...

Медленно поднялась на локтях, пытаясь припомнить подробности прошлой ночи. Вот только в голове не было ни одной разумной мысли, словно корова языком слизала...

Кажется, там были стриптизерши... а ещё я осталась один на один с этим тупым животным... Его мягкие губы на шее, обжигающее дыхание по коже, и указательный палец, выписывающий плавную линию вдоль ключицы... Или мне всё это привиделось?!

Увы, я не могла теперь чётко ответить на поставленный вопрос.

Вздрогнула, пропуская по спине вереницу мурашек - где-то вблизи послышался приглушенный звук воды... Резко замотала головой, ощущая, как кровь замедляет свой ход. Стоп. Минуточку...

ГДЕ Я???

Только тут до моего воспаленного сознания дошло, что это ни черта не моя спальня. Иначе кто находится через стенку, и включил воду в ванной?! Отец за тысячи километров в другой стране и если бы вернулся, я бы уже узнала об этом... НО ТОГДА...

Юнги. Вот черт... Неужели я заночевала в спальне Юнги?! Судя по всему, так и есть. Бегло оценила обстановку: большая просторная комната в монохромных черно-белых тонах. Вместительный шкаф, забитый самыми разными книгами, здоровенная плазма, закрепленная прямо напротив кровати, письменный стол, на котором расположился гигантский монитор... Мда. Вот только как так вообще могло произойти?! Почему он не отвез меня домой, мы ведь точно собирались...

В ванной комнате журчала вода, а мою душу всё сильнее сковывало нехорошее предчувствие. Мы ведь не могли... Нет, я бы точно хоть что-то запомнила. С губ сорвался нервный смешок. Неужели этой ночью межу нами что-то произошло... Не может быть, Юнги бы никогда так не поступил со мной. Вот его брат, Чон, да... Но только не Юнги...

Одержим мной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя