5 глава

726 15 5
                                    

Мы доехали до дома. Мурмаер опять взял пакеты и понёс их в дом. Я переоделась в домашнюю одежду.

— Эмили, мне срочно нужно до дома. Возьму одежду и зарядку. Не готовь без меня. Я постараюсь побыстрее.
— окей, не волнуйся. Я пока что уберусь. Нужно поменять постельное белье в гостевой комнате и помыть в доме полы.
— хорошо, я скоро буду.
Мы обнялись и он опять уехал. Стало скучно. Перед тем, как он уехал, я дала ему ключ. Потому что включила музыку и попросту не услышала бы стука двери. Классная обстановка. Громкая и вайбовая музыка. Я расслабилась, даже не смотря на то, что пылесошу и мою пол. После водных процедур дома, я поменяла постель в гостевой. Дальше протерла пыль на полках и кухонном гарнитуре. Ещё месяц назад мне пришёл пылесос для дивана. Он так и лежал в коробке, но в этот раз воспользуюсь им. Ведь диван никто не чистил. После его процедуры, он заметно побелел. Сам по себе диван серый, но теперь он намного светлее, а техника собрала куча грязи и крошек. В доме пахло свежестью и чистотой. Я люблю её, у меня всегда всё убрано. Музыка дальше играла, на моей голове был небрежный пучок. Чьи-то холодные руки, коснулись моего плеча. Неожиданно я вскрикнула и повернула голову.

— А! Кто тут?!
— тшш, тише, это я. — это был Мурмаер. Он сам напугался моей реакции.
— боже, у меня чуть сердце в пятки не ушло!
— прости, я не хотел тебя пугать.
— ладно, ничего. Мой руки и дуй на кухню.
— окей.

Пэйтон ушёл. Я пошла на кухню и надела фартук, чтоб не испачкаться. Парень вернулся и мы приступили.

— так, сейчас нужно замешать тесто.
— и как же?
— сейчас всё покажу. Для начала, нужно приготовить дрожи. Для этого бери воду. Ее нужно нагреть до 40° градусов. (Если хотите, приготовьте. Рецепт приготовления пиццы действительно правильный. Он из интернета. Постараюсь всё объяснить).

Я достала специальный прибор для измерения температуры воды.

— держи, нагревай.
— легко.
— так, следующий шаг - это открыть дрожи и насыпать щепотки сахара. Все это нужно смешать.
— вода нагрелась.
— нам нужно 120 мл.
— окей.

Мы достали специальный стакан и отлили нужное количество воды. После вылили в кружку и засыпали дрожи, а потом ещё щепотку сахара. Все это нужно перемешать.

— замешивай.
— ага, так легко.
— сейчас нужно отсеять 250 гр муки. Я как раз займусь этим.

Две мафии на один город...Место, где живут истории. Откройте их для себя