Ллойд прибегает к ниндзя, неся в руках листок. Он отлучился от тренеровок, когда к ним пришёл почтальон и отдал письмо. Зелёный ниндзя уже успел развернуть его и прочесть.
- Ребят, комиссар просит нас приехать.(Если вы хз, кто такой комиссар, то фото в конце главы :)
- Ну и зачем?- раздражённо мастер молнии скрестил руки на груди и пробубнил себе под нос непонятный лепет.
- Джей, может что-то серьезное случилось, - Ния слегка толкнула его рукой. - Он, кстати, нечего об этом не написал?
- Нет, в письме просто сказано, что нам обязательно нужно прийти. - Ллойд осмотрел лист бумаги в поисках ещё какой-либо информации.
- Как это все... странно - задумался Коул.- Почему комиссар не связался с нами эм... например, через телефон? Кто вообще пишет письма в наше время?
- Согласен, ещё и нечего не сказал в нем толком. Бред, давайте просто продолжим тренироваться - Кай взял свой меч и отошёл от друзей, это все его мало интересовало.
- Комиссар однажды сказал, что не любит электронику. Поэтому получить именно письмо от него вполне ожидаемо - пожал плечами Зейн.
- Но мы же не можем просто проигнорировать просьбу - Ния посмотрела на лидера команды и ждала его решения.
- Верно, значит Кай и Зейн отправляйтесь в полицию, а остальные на тренировки.- зелёный ниндзя отдал письмо в руки своему другу ниндройду и продолжил выполнять упражнения.
- Эй, я не хочу на тренировки! Можно я тоже поеду?- возмутился Джей и глазами умолял Ллойда разрешить ему присоединиться к Каю и Зейну.
- Нет, Зейн разберётся по ходу дела и запомнит нужную информацию на месте, а Кай...разомнет кости после недельного отдыха.
- Если я болел, это не значит, что я отдыхал, Ллойд. Пусть Джей поедет, а я...- начал уже возмущаться мастер огня, но зелёный ниндзя его перебил грубым голосом.
- Мои приказы не обсуждаются.
После этого все замолкли и стали заниматься своим делом...- Что это с Ллойдом?- спросил Зейн у друга, когда они шли за машинами.
- Не знаю. После ухода Ву в горы, он стал более грубым что-ли.
- Я думаю, он чувствует ответственность за то, что он лидер.
- Да, наверное.
- Кай,...ты всё ещё хочешь стать зелёным ниндзя?- неожиданно спросил ниндройд, садясь в свою шикарную тачку.
- А? Аааа....нет - Кай слегка занервничал, отвечая на этот вопрос.- Это в прошлом. Я мастер огня, а зеленный ниндзя - Ллойд...
После этого разговоры были прекращены, так как друзья были в дороге. Они ехали в Ниндзяго Сити...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Scar~Кай~🔥 (Ниндзяго)🔥
FanfictionНиндзя получают письмо от комиссара полиции с просьбой прийти и помощь. И благодаря этому Кай узнает немаловажную историю из своего детства... Теперь за ним охотиться "она"... - Никто не умрет(почти) - Нет матов - Нет шипов - Нет т/и - Больше 10 г...