Попала так попала

30 4 0
                                    

Анна была самой обычной девушкой живущей в 21 веке, проводящей время либо на учёбе, либо с друзьями, либо с фанфиком и сладостями под пледом. 

Анна в детстве очень не любила ездить к бабушке. Та была очень строгой женщиной.  И считала себя, и как следствие Анну потомком русских аристократов.  Но злая судьба убила её родителей, и Анна попала под опеку единственной родственницы- бабушки Евдокии. 

И началась с этого настоящий ад- все джинсовые шорты и брюки девочки были сожжены во дворе двухэтажного мрачного дома. Анна теперь носила только платья.  Любого вида,  но только платья и юбки.  Стричь волосы было тоже нельзя.  И в своём потоке в юрфаке и вообще во всём университете Анна единственная носила косу ниже бёдер.

Впрочем, в последствии эта коса стала её гордостью и наказанием. Волосы у неё были золотистые, блестящие и густые.  Многие девушки завидовали или восхищались ею.  Впрочем, обычно когда она ходила тусить в подругами, волосы по большей мере мешали. Их было некуда деть. 

Анна была поттероманом.  Ей нравились фанфики со слизеринцами в главной роли.  Потому что как не крути, воспитание бабушки сказывалось.  Шутка ли, 11 лет с ней прожила.  Поэтому её любимыми фанфиками были те, где слизеринцы не были безликими фигурами, а раскрывались как личности. 

И Анна уж точно не думала что попав под машину она попадёт в тело Молли Уизли.

***

Анна сначала не осозновала что происходит. Кто эти люди? Почему говорят на английском? Почему так странно одеты?

И только через минуту, когда в неё ткнули какой то деревяшкой и по её телу прошёл заряд тока она смогла кое как собрать мысли в кучу.

- Молли! Молли ты в порядке?

Говорил один из очень похожих друг на друга рыжих парней. Или мужчин.

- Молли! - её опять встряхнули.

Только теперь Анна поняла, что обращаются к ней. Какая Молли?!

В голове ничего хорошего не было. Анна не понимала что случилось. Пока не вспомнила что попала под машину. Пока не поднялась с помощью рыжих парней и не посмотрела по сторонам. Пока не увидела алый паровоз и табличку на стене - 9 и 3/4.

Анна поняла - она попала. Попала в свои мечты. Вот только попала в тело ненавистной дуры-наседки Уизли.

Кто не рискуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя