Братская любовь сквозь призму шприца

518 24 6
                                    

Каково это — быть отрешенным от семьи? Когда интересуются только бизнесом, который достался по наследству, ежедневно ставят условия, а если ты несогласен с ними — устраивают лекции воспитательного характера. Но силы для выслушивания нравоучений уже на исходе, слова остаются пропущенными мимо ушей.

«Когда всё пошло не по плану?», — ежедневно задумывался Фэнг перед сном, желая больше не просыпаться в этом доме, наполненном воспоминаниями. Еженедельные скандалы, в особенности из-за младшего брата, который позволяет себе слишком много. Что он из себя возомнил? Видимо, парнишу, которого покрывает старший, заботясь о репутации семьи. И подросток этим пользуется. «Леон, что ты творишь?», — слышался громкий шёпот каждый вечер, когда упомянутый заваливался в комнату старшего.

Глубокая летняя ночь, синеволосый смотрит в открытое окно и обдумывает прошедший день, планы в бизнесе и предстоящую деловую встречу. В коридоре второго этажа слышны непонятные шорохи, глухой стук о стену. Недовольный выдох, и парень медленно плетется к двери. Через полминуты его глаза максимально напрягаются, а сон мчится из головы прочь. Младший брат валяется под соседней дверью, расфокусировано глядит вперед и расплывается в глупой улыбке. Сильные руки старшего подхватывают обессиленное тело и заносят в свою комнату, укладывая на ковёр. Тусклый свет от лампы проясняет ситуацию еще больше: неужели он употребляет? Нет, такого быть не может, это не его брат. Но в мире нет ничего невозможного. «Ты мёртв для себя, меня и всей нашей семьи. Ты не знаешь, во что ввязался», — слова, доносящиеся ежеминутно из уст Фэнга на протяжении всей ночи до ранних сумерек возле кровати Леона, пока сон не сомкнул его глаза.

Случай остался утаённым, смотреть в глаза родителям было страшно обоим. Пользуясь расположением брата, Леон всё чаще возвращался домой с подозрительно широкими зрачками, объясняя всё либо темнотой, либо каплями для глаз, что прописал неизвестный доктор на медосмотре в школе. Успеваемость значительно снизилась, запросы о карманных деньгах участились, ненависть Фэнга возросла.

Синеволосый видит, что его знакомый употребляет, — про уважение со стороны первого можно забыть. Семья слишком сильно влияет на парня и его восприятие мира. Родных он ставит выше всего, несмотря на их отрешённость. А ведь пошёл только девятнадцатый год его жизни.

Разукрась мой чёрно-белый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя