Глава 6

89 34 27
                                    


song: Taemin — Advice

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

song: Taemin  Advice

Провел половину ночи на форумах, но успел отметить для себя несколько важных моментов. Он до сих пор не в порядке. Ему нужна помощь специалистов. Возможно это повторится. Многие пользователи делились своим опытом и меньше половины заявило о том, что они пожалели, что их попытка самоубийства оказалась неудачной. Проблемы не исчезли, жизнь не стала лучше, мир их не полюбил.

Не рискнул написать пост самостоятельно и спросить мнения. Точно бы увидел в комментариях советы, которых бы не хотел читать. Мне не хотелось, чтобы его осуждали или желали того, чтобы со второй попытки у него получилось. Их бездушные слова, как попытка скрыть свою закомплексованную личность.

Взял наушники и вышел из дома. Мое тело привыкло к ежедневной езде на велосипеде и только благодаря этому оно еще было в тонусе. Ноющие мышцы были бы некстати, ведь и без того чувствовал дикую усталость.

Плохой сон быстро сказался на моей реакции. Только наивный мог подумать, что станет пуленепробиваемым, если перестанет заботиться о своем здоровье.

Нужно попытаться решить эту проблему, пока я не начал засыпать на ходу.

Никогда не слышал в свой адрес столько возмущений. Ради приличия можно было и включить музыку, а не прикидываться нарушителем. Немного завидовал людям, передвигающихся на автомобилях. Лучше застрять в пробке, но зато проводить это время под кондиционером, чем быстро передвигаться и ощущать липкость тела.

Закончился спрей для одежды, придающий ей свежий запах только что постиранного белья. После работы стоит заехать в супермаркет и приобрести сразу с запасом.

Поклонился хозяйке и направился к стикеру, прикрепленному на монитор ноутбука, чтобы посмотреть свой маршрут на этот день.

Разговоры через цветы [без редакции]Место, где живут истории. Откройте их для себя