3

4.5K 161 12
                                    

Там были те парни. Мои тетя, дядя и сестра сидели связанные.

Санзу:ооо на конец то. Мы думали ты уже не приедешь.

-как вы узнали? ....

Коко:мы все о тебе знаем, так что убежать ты не сможешь.

-......

Какуче:поехали с нами. Или твоя семья, а точнее тот кто остался от нее пострадают.

-я.....я...поеду.....

Какуче:умная девочка. Иди сюда.

Я подошла к парню, он взял меня сзади за шею. Санзу развязал тётю и дядю с сестрой.

Санзу:поехали, тут делать нам уже не чего.

-стойте....я могу попрощаться хотя бы с тётей? Они единственные кто у меня остался....

Санзу:валяй.

Я подошла и обняла тётю.

-простите меня....
Тётя:малышка ты не виновата. Мы вызовем полицию. Мы постараемся тебе помочь.....

Я попрощалась с ними. Когда мы вышли за забор меня ударили чем-то тяжёлым и я вырубилась.
Очнулась я уже в машине. Когда я открыла глаза я увидела примерно такую картину.

 Когда я открыла глаза я увидела примерно такую картину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На переднем сиденье сидел парень которого я не видела. По бокам сидели Коко и Санзу. Голова болела, от малейшего звука рассказывалась голова...

-ммм....

Коко:проснулась уже.

Мы подъехали к большому дому. Глаза стали закрываться.

На этот раз очнулась я уже в подвале. Все тело затекло и болело.
В подвале было сыро и холодно. Плюс к тому же темновато. Через некоторое время дверь распахнулась и от яркого света я зажмурилась.

?:проснулась уже.

Я смогла нормально открыть глаза и увидела несколько парней. Мне стало страшно. (конечно взрослые мужики и девочка 14 лет и к тому же связанная) 

-больно.....

Кое как я могла вымолвить охрипшим голосом.

Ран:чего ты там мямлиш?

-мне больно......зачем я вам?

Коко:твой отец задолжал у нас денег. Но так как он мертв. Расплачиваться будешь ты.

-у меня нет таких денег....

Ран:знаем, поэтому ты будешь у на с в качестве игрушки.

Вдруг зашёл тот парень с белыми волосами.

?:чего вы расшумелись.
Санзу:босс, мы ......

Не успел он договорить как их "босс" сказал...

?:заткнись.

Он подошёл ко мне и поднял мое лицо.

?:так ты дочь той змеи Ямады.

-д...да....

?:сам же испортил жизнь дочери.
-что вы со мной сделаете? Убьете?....
?:да...но не сразу....развяжите и оставьте её тут.

Он ушел. Санзу меня развязал. Я упала на колени и не могла встать. Когда я присмотрелась на руках и ногах были сведены, некоторые кровоточили. Вдруг один из парней пнул меня в живот.
Я зашипела от боли. Ударил он достаточно сильно. Я свернулась калачиком от боли. Вскоре  они ушли оставив меня.

-не навижу.....твари....

После этих слов у меня закрылись глаза.




Месть Сладкая Штука Место, где живут истории. Откройте их для себя