13. Маленький мир влюблённых

4 0 0
                                    

Шон и Саммер наперегонки катались на велосипедах по городу. Их путь начинался от бульвара Сансет и должен был закончится на Голливудских холмах. И вот, наша пара, давно оставив позади отель «Шато Мармонт» и Седдл Ранч Чоп Хаус, так сказать, «наступая друг другу на пятки», проезжала театр «Орфей». 

Вскоре Шон и Саммер остановились на Аллее славы, потому что там было много людей. А затем их задержали фанаты, которые хотели сделать парочку селфи с Мендесом. Они расспрашивали о том, как скоро начнётся тур и что он делает в Лос-Анджелесе.

— Я отдыхаю здесь с... — он посмотрел на Коулман, и взгляд затянулся, отчего фанаты стали строить догадки. Они пока не хотели афишировать их отношения, потому что прошло всего три недели и просто потому что им было хорошо вместе. Поэтому Шон лаконично ответил: — со своей близкой подругой.

— Привет, — поздоровалась Саммер, улыбаясь.

— А насчёт тура, — продолжил парень, — На следующей неделе я со своей командой поеду проверять стадион в Торонто. Я обещаю, ребята, что дам знать в инстаграме как всё прошло.

После милой беседы с фанатами возлюбленные катили велосипеды между светло-красных звёзд с именами великих людей: от Рэя Брэдбери и Вивьен Ли до Мэттью МакКонахи и Кирстен Данст. От количества известных имён кружилась голова. Проходя мимо, в окне бара «Next Door Lounge» Шон увидел своих друзей.

— Шон, — окликнул вошедшего в бар парня Брайан.

Мендес помимо Брайана поздоровался с остальными: с Коннором, Камилой, Сэмом и Мирандой и заодно представил им Саммер Коулман — свою девушку. На эту новость друзья дружно издали радостный присвист.

— В сердце нашего холостяка с гитарой наконец-то поселилась настоящая любовь, — произнёс Брайан, — Мы должны это отметить.

Пять минут спустя на их столике появились две бутылки текилы. 

— Выпьем за конец твоей холостяцкой жизни, приятель, — сказал рыжеволосый, и ребята рассмеялись.

— Лучше выпьем за то, чтобы Саммер стала музой для новых песен Шона, — вымолвила Камила.

— Ты крут, чувак, — проговорил Сэм.

Над их столиком раздался звон рюмок, а затем и весёлые и оживлённые разговоры. Музыка звучала так громко, что нашу компанию тянуло танцевать. Под объектив камеры Сэма в этот вечер попала все друзья как вместе, так и по отдельности. И больше всего было фотографий Шона и Саммер.

На сцену бара вышла девушка, стиль которой неумело косил под Эми Уайнхаус. Она пела хриплым прокуренным голосом рок-баллады о любви.

— Потанцуем? — спросил Шон, протягивая руку Саммер.

Коулман согласилась, и они пробрались в центр танцпола.

— Знаешь, как говорил Ральф Уолдо Эмерсон? — шептал на ухо возлюбленной Мендес, боясь рассеять волшебство этого вечера, но не подозревал о том, что от этого магия между ними усилилась, — «Людям, которым предназначено встретиться, обязательно это сделают, скорее всего случайно, в самый нужный для них момент». Так и произошло с нами. Помнишь нашу первую встречу? Тогда мне душила тревожность, слава давила на меня и я не надеялся, что выдержу. Но, встретив тебя, я понял, что рядом с тобой я не боюсь быть самим собой. И плевать я хотел, что скажут обо мне другие.

— Когда я встретила тебя мне было одиноко в новом городе и у меня не было никого кроме коллег по работе. Но теперь у меня есть ты и эти потрясающие и невероятные ребята, — девушка кивком указала на друзей возлюбленного, — Теперь я знаю, что я не одна.

Шон и Саммер поцеловались, блики от диско-шара плясали на их коже и одежде, парочки присоединялись к ним на танцполе, будто кружа в вальсе.

— Моя любимая песня, — произнесла Коулман, оторвавшись от любимых губ, когда заиграло интро песни «Time In A Bottle», If I could save time in a bottle

Если бы я мог сохранить время в бутылке,

The first thing that I'd like to do

Сначала я хотел бы

Is to save every day 'til eternity passes away

Сохранить все дни до конца времён

Just to spend them with you

Лишь для того, чтобы провести их вместе с тобой.

If I could make days last forever
Если бы я мог сделать так, чтобы дни длились вечно, — подхватил слова песни Шон, — If words could make wishes come true

Если бы желания исполнялись благодаря словам,

I'd save every day like a treasure and then

Я бы сохранил все дни, словно сокровище, и

Again, I would spend them with you

Потом я бы провёл их вместе с тобой.

But there never seems to be enough time

Но мне кажется, никогда не будет достаточно времени,

To do the things you want to do, once you find them

Чтобы делать то, что ты хочешь, как только ты найдёшь дни,

Once you find them

Как только ты найдёшь дни для этого.

I've looked around enough to know

Я увидел достаточно, чтобы понять,

That you're the one I want to go through time with

Что ты — та, с кем я хочу провести всю жизнь,

Through time with, yeah

Провести всю жизнь, да...

summer of love.Место, где живут истории. Откройте их для себя