Отбор

26 2 1
                                    

Вот начался отбор, все участники двинулись в сторону завявших деревьев глицинии. Т/и рванула чуть ли не раньше всех, она была полна уверенности, и бесстрашия перед мерзкими созданиями.
Ты беспощадно убивала всех демонов встречавшихся на пути. Твоя цель была—выжить любым путём, не зависимо сколько прийдеться убить.

Со времени как начался отбор прошло полтора дня, твоя уверенность в том что ты останешься в живых ни капли не угосала, до одного момента.

Идя по ночному лесу, ты оглядывалась по сторонам чтобы случайно не упустить какого-нибудь демона из виду, и не стать его ужином.
Пока что всё шло спокойно, только наступила ночь, днём ты успела неплохо отдохнуть, и поэтому с новыми силами шла в перед.
Не чего не предвещало беды, кроме нагнитающей ауры появившаяся из не откуда.
Остановившись на месте, и став в боевую стойку, ты начала оглядываться.
Услышав шорох взади, ты не успела среагировать, как демон своим ударом откинул тебя на несколько метров, лишая равновесия.
Поняв что происходит ты уже начала доставать катану и одной из четырёх выучёных тобой кат, расправиться с существовом.
Как только клинок оказался у руках юной охотницы, его сразу же откинули в сторону, девушку поваливая на землю. Она пыталась отбиться как могла, стараясь спихнуть злосчастного демона. Чем только забавляла его своими попытками. Это было похоже на игру в Кошки-Мышки, но в конце кошке надоедает эта игра, и он съедает жертву. Что и должно произойти с тобой

—"Неужто, я вот так умру..? Так низко.. Убитой каким-то слабым демоном.. "—Пронеслось в голове у девушки
Но вдруг она почувствовала ещё одну ауру появившуюся из леса. Спокойная, и в тоже время устрашающая она(аура) приблежалась в ним.

—Дыхание воды, вторая ката- Боковая водянная мельница. —Спокойный и до жути увереный голос разрезал тишину. Зажмурив глаза девушка только почувствовала маленькие капельки воды что попали на неё во время использования каты парня. Голова демона была отсечена, демон начал сгорать как от солнца. Пепел растворялся в воздухе.
До сих пор сидя на земле в шоковом состоянии, она рассматривала своего спасителя. Парень довольно высокого роста, с хорошим телосложением, форма истребителя, с белым хаори поверх. Волосы средней длины персикого цвета, и маска Тенгу. На правой щеке маски был изображён большой шрам. Пока девушка рассматривала парня, он положил клинок обратно в ножны. Обращая своё внимание на сидящую возможно будущую истребительницу. Подойдя к её клинку он взял его, затем вернулся к девушке, протягивая ей руку , взяв её Т/и сразу же подняли на ноги немного отходя и отдавая катану.
—Вот тебе мой совет. Если хочешь дожить до конца, думай только о истреблении демонов. Сосредоточиться на дыхании. И действуй быстрее чем демон. —На одном дыхании произнёс парень.
—Ну, а теперь. Прощай. —Сказав это он пропав из виду.
Простояв немного в шоке, ты собрала волю в кулак. И начала сосредотачиваться только на дыхании.

Прошло вроде и не так много времени, но ты уже стояла у подножия которое было усыпано цветущими деревьями глицинии.
Твоей радость не было придела. Но ты выразила её лишь искренней улыбкой и наворачивающимеся слезами радости, что в туже секунду ты попыталась скрыть.

В конце выживших осталось только пять. И ты была Одной из них.

—Мы поздравляем всех кто выжил на этом отборе. И думаю вы знаете что в этом году было введено несколько Столпов для некой
помощи в выживании. И это не всем помогло. Но мы рады что есть хотя бы столько выживших. А теперь выберете материал, из которого будет состоять ваша катана
—В унисон произнесли две девочки.

Ты не оброшала внимания не на кого из выживших, ты погрузилась в свои мысли. Что скажет отец когда ты вернёшься в живых? Будет ли он горд тобой?

Как только материалы были выбраны, девочки продолжили свой монолог—
Но это ещё не всё. Сейчас сюда прийдут те самые Столпы которые были на отборе. И по приказу возьмут того кого выбрал достопочтенный глава в ученики Столпа

—Все начали переглядываться чтобы понять знал ли кто-нибудь об этом. И только тогда ты вышла из транса. Через минуты три подошли пятеро людей. В их числе был тот кто тебя спас.
Став оглядывать всех хашира присутствующих там, ты думала кто же станет твоим учителем.
Девочки начали озвучивать имя истребителя, а затем Столпа.
Опять погрузившись в свои мысли ты очнулась когда произносили твоё имя
—Т/и Т/ф—Сабито Нокимура.
Тут же подняв взляд на старших, она заметила подходящего к ней парня в маске.

******

С того времени как Сабито стал твоим учителем вы немного сблизились. Вы могли начать смеяться просто не из-за чего. Да, он был очень строг к тренировкам и на них выглядел довольно устрашающе. Но всё твои достижения не проходили даром. Даже если он не показывал этого, он был безусловно горд тобой.

Узнав что ты будешь учиницей "Столпа" воды, твои родители были рады что так сложилось. Но и огорчёны что тебе придёться покинуть родной дом. Но ты уверяла их что когда выдастся свободная минутка то ты обязательно будешь навещать их.

—Т/и, сосредоточиться на дыхании. Без этого у тебя не получится освоить эту кату. Ну же давай ещё раз. —
В который раз он повторяя эти слова. Но всё бестолку, у тебя не как не получалось освоить пятую кату своего дыхания.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сабито и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя