Глава 5. Поход в банк Гринготтс. Часть 2.

14 3 0
                                    

- Добро пожаловать, в банк и в комнату рода Де Гранже! – поприветствовал всех Чарльз.

- Здравствуйте, мистер Чарльз. – произнесла в ответ Гермиона, что даже раба была видеть гоблина, что ей иногда помогал с деньгами.

Все расселись подготовленные для них места, Гермиона сидела ближе всех к гоблину Чарльзу. На коленях девушки сидел Тедди, недалеко от неё уселся Гарри. И так по порядку, пока все шестнадцать человек не уселись на свои места. Каждый разглядывал комнату, в светло-коричневом помещении, с темно-коричневыми креслами, на которых сидели все присутствующее. Там где был гоблин, стоял стол, на котором покоились около десяти писем и чаша с ножом. Многие смотрели на эту чашу с опаской, но Миона была спокойна.

- Мисс Де Гранже, вы явно никому не рассказали, о чём мы разговорили до вашего пятого курса? – произнес гоблин, смотря на девушку.

- Как вы поняли, по их реакции, то нет. – произнесла Миона, так как все смотрели в шоке то на гоблина, то на Гермиону.

- О чём был тот разговор? Только не говори, что ты тогда узнала правду, что ты мне рассказала, пока мы путешествовали? – произнес Гарри.

- Верно, она самая. – произнесла она, после чего добавила – Можете рассказать им, мистер Чарльз. Они должны знать правду, как на самом деле обстоят дела.

Гоблин кивнул и, принеся всем чая, что все с радостью приняли, он начал свой рассказ:

 - Это произошло, после вашего четвёртого курса, ну когда вернулся, сам-знаете-кто. Мисс Гермиона, услышала разговор, которого недолжна была слышать. Она услышала, кто тут на самом деле враг, а кто друг. Тогда и открылась её истинная сила, её серая магия. После чего она появилась на крыльце банка, с вопросами о расспросах были ли когда-нибудь маглорождёные? Меня это заинтересовало, после чего я ей предложил провести ритуал, на который она согласилась. После чего выяснилось, что наша мисс Грейнджер, является из рода Де Гранже и является аристократкой, а так же наследницей серой магии, а если быть самой магии. После чего мы решили, что я буду её помощником тут в банке и то, что об этом визите её никто н узнает.

- Это получается, она решила тогда мне довериться? – произнёс Гарри.

- Я думала, что ты поймешь меня правильно, и я не ошиблась. Ты и правильно понял, тогда магия нас и связала, что мы друг другу братом и сестрой, из нового рода Ньюнордграсов. – произнесла она, смотря то на Гарри, то на Чарльза.

- Мисс Де Гранже, права, мистер Поттер, точнее я хотим узнать кое-что другое. Нам надо будет провести ритуал, чтобы подтвердить кое-что. Точнее вашу родословную, раз мисс Гермиона вам доверилась. – произнес Чарльз, после чего перевел взгляд на девушку – Как я понимаю, вы уже нашли коробки, про которые я вам говорил? И книга там лежала, верно?

Многие сидячие в зале немного удивлялись, разговору то, что говорила Гермиона и Чарльз. Но всем было интересно, что же они такое хотели найти в родословной Гарри Поттера, да и как тут связана коробки и книги?

Стирая граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя