Наталья Павлова, 17 лет, рождена и проживает в Москве. Кавер-денсер, есть своя команда.
Чон Чонгук, 20 лет, рожден в Пусане, проживает в Сеуле. Участник популярной группы BTS.
Пов: Чон
6 утра и как всегда утро добрым не бывает.
- подъём - орёт радостный Техен забегая в МОЮ комнату и прыгает на меня.
- Хён, отстань, дай ещё полежать - пытаюсь его спихнуть с себя, но не выходит.
- какой полежать, а ну быстро вставай и пошли завтракать. Нам в 7 уже надо быть в аэропорту и лететь наконец-то в Россию, ураааа - он уже слез с меня и начал бегать по комнате радостный.
Вздохнув, я встал и пошел в ванную комнату.Сегодня мы летим в Россию потому что у нас во первых: мы там будем снимать клип. Во вторых: у нас там будет концерт и фан встреча.
Закончив все процедуры, я пошел в низ на кухню, завтракать.
- О, дай угадаю тебя тоже разбудили? - поедая бутерброд сказал чимин.
- Ага, теперь спина болит - потирая спину, сел за стол и ждал еды, приготовленную Джин-хеном.
- ну я же не специально - начал оправдываться Техен, я уже хотел ему что-то ответить как меня перебил Хён.
- Так, хватит спорить, кушаете молча и идите одеваться нам уже ждёт машина - сказал Джин-хен и мы приступили есть.Уже одетые, мы все приехали в аэропорт, как всегда много фанатов и репортёров. Закончив проверку багажа и документов, мы сели в самолёт и теперь нас ждёт долгий 10ти часовой полёт в Россию-матушку.
Мы уже начали приземлятся , весь полёт я почти проспал, единственное я вставал покушать 2 раза и всё.
Вот мы начали выходить из аэропорта и здесь ситуация не лучше, так же много народу. Нас проводили в машину и мы все дружно поехали в отель.
По приезду нам сказали отдохнуть 2 часика и мы можем со стафом пойти прогуляться, по фоткатся.Прошло 2 часа, я всё это время просто лежал на кровати и смотрел в потолок(отдыхал).
Одевшись мы все пошли гулять, фоткаться. Вот гуляя мы решили зайти и перекусить в корейское кафе. Нас хорошо обслужили и накормили. Выходя с кафе мимо нас прошли 4 девочки и одна прошла мимо меня спиной. В этот момент как будто всё замерло, у неё такой божественный запах. Но когда она прошла дальше, я как будто проснулся и мы все пошли в отель, так как уже хотели спать.Придя в отель, я рухнул на кровать и вспомнил её запах, он меня как будто одурманил. Переведя дыхание и взял вещи и пошел в ванную освежиться. Выйдя из ванны я упал на кровать и уснул.
"Утро"
Встав в 8 утра, я сразу же пошел в ванную проснутся. Уже выходя из комнаты, меня позвали на завтрак. Одевшись, я спустился в буфет, где сидели уже все и ждали меня.
- доброе утро - сказал я присаживаясь за стол и начал поглощать еду, между прочем вкусную.
- доброе, как спалось? - спросил Хоби-хен
- Да нормально, вырубился как только лег на кровать - с набитым ртом еды сказал я
- оно и видно, оон какой кавардак на голове - посмеиваясь говорил Юнги-хен.
- так, я же вроде уложил их - начал поправлять их я.
- да я пошутил - сказал Юнги, за что получил недовольный взгляд.
- так пацаны доедайте и быстро в машину - пришел уже менеджер так как мы долго засиделись.Вот мы уже в машине и едим в палац спорта* для репетиций концерта. И как всегда Москва без пробок, это не Москва.
-Господи, я конечно знал что в России пробки, но не думал что такие - удивлённо сказал Чимин-хен смотря в окно.
- хехе - посмеялся я и решил полазить в телефоне пока не приедем.Наконец-то зайдя в павильон, мы начали рассматривать сцену на которой будем выступать завтра. Вот мы начали уже разогревается и тут приходит менеджер и говорит...
- так ребята концерт немного перенесли - запыхавшись сказал менеджер Ли
- и когда он?? - более спокойно сказал Намджун
- он так же будет завтра только в 17:00- уже приводя дыхание в норму сказал менеджер Ли.
- а, ну хорошо будет время набраться сил - подытожил я
- так всё ребят, я побежал по делам, а вы репетируйте - уже уходя крикнул Хён
- ну, чё стоим? - осматривая нас сказал Хоби-хен - давайте вперёд и с плясом!~Продолжение следует~
Так всем друтуте, это новый ФФ. Очень надеюсь что эго я не заброшу, всех люблю (●♡∀♡).
Палац спорта* - деваньки извините если не правильно это назвала, просто я забыла как называется место где они выступают(ᗒᗩᗕ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одурманенный Запахом
FanfictionМы с ребятами решили после концерта пойти погулять по известной улице. Вот мы уже под устали и зашли в кафе. - ребят давайте поедим на веранде? - предложил Техен и все согласились. Сидим мы значит, кушаем и тут приходят какие-то девочки, человек 12...