Кёйске Баджи

1.6K 92 4
                                    

Примечание:
Приятного прочтения)))
Соулмейт AU, в котором всё, что нарисовано чёрным маркером на теле одного соулмейта, появляется в том же месте на теле другого.

***

Т/и уже целый час искала объявления о приёме на работу с 15 лет в интернете, но ничего подходящего не было.
Недавно жизнь девушки резко изменилась. У её младшей сестрёнки врачи обнаружили опухоль, от которой в ближайшее время нужно избавиться с помощью очень дорогой операции, иначе девочка умрёт.
Эта новость произвела неизгладимое впечатление на всех членов семьи.

Все стали искать способы, как заработать побольше денег, вплоть до дальних родственников. Т/и чувствовала себя абсолютно бесполезной и ненужной. От неё, несовершеннолетней школьницы, толку было мало.
Она объявила родителям, что тоже найдёт работу. Те согласились, но выдвинули своё условие: дочь не должна пропускать школу и снижать свою успеваемость.

Т/и это показалось несправедливым, она искренне хотела всеми силами помочь единственной сестре. Но она нашла выход: когда слухи о её несчастье поползли по школе, она надавила на жалость учителей, и те стали прощать ей отсутствие домашней работы и пропуски последних уроков.
Вскоре девушка нашла себе подработку в кафе неподалёку от школы: она была официанткой и ещё после смены оставалась, чтоб убраться в зале.

Но спустя неделю Т/и поняла, что денег в семье всё ещё маловато и твёрдо решила найти способ зарабатывать на выходных.

И вот сейчас она искала себе дополнительную работу, так как в кафе ей не разрешили работать по выходным.

***

И вот, через время Т/и удалось найти то, что она так искала, но перспективы были так себе. Это было агентство «Девушка на час». Но зато деньги нормальные платят — новички её возраста за один «рабочий день» могли получить до 9 тысяч йен.
Три «свидания» в выходные — и уже 27 штук.
Т/и подала анкету на сайте агентства. Её подтвердили в тот же вечер. Теперь ей осталось лишь ждать, пока какой-нибудь клиент не выберет её. Прочитав все правила и требования к девушкам на час, она легла спать, немного волнуясь.

***

Т/и проснулась в тишине- родители с утра работают теперь и по выходным. А ей по субботам никуда не нужно.
Утро девушки началось с проверки почты.

Соулмейт AU по ТММесто, где живут истории. Откройте их для себя