На следующий день.
-Эрен! Эрен! Эреееееен!-парнишка был без сознания, приводя его в чувства, я выкрикивал его имя, ну, не выкрикивал, а просто повысил тон, так как волновался за него. Эрен постепенно начал открывать глаза.
-г-где я?-спросил он и наконец разлепил свои глаза, но от яркого света, который так и наравил сжечь их, парнишка зажмурился.
-ты у меня дома...-тихонько проговорив, я обнял Эрена.
- Л-леви...-юноша начал постепенно вспоминать события этой ночи.-Леви!-радостно обняв в ответ со слезами, Эрен так обрадовался и сжал меня в объятьях.-ты как?! Цел?! Все хорошо?!-взяв за плечи, начал спрашивать парень.
-да, да, все нормально.-я чутка улыбнулся и посмотрел Эрену в глаза.-а ты сам как? В порядке?
-да, все отлично-улыбнувшись, сказал он.
-ну тогда, если ты не против...-я тихонечко потянулся к губам юноши, но замер, от его взгляда.
-д-давай не сейч-час...-парнишка был красный, как рак, и невинно смотрел прямо в глаза.
-ну хорошо...-пришлось маленько отодвинуться.
Вдруг раздались стуки в дверь.
-я открою-немного опечаленно, я встал и поплёлся открывать дверь. Открыв её, я упрямо облокотился на дверной косяк.
-что надобно?-холодно спросил я.
-а ты, как я погляжу, совсем не изменился...-с усмешкой басом проговорил высокий блондин, смотря прямо на меня.
-а, это ты...Эрвин Смит. И зачем же ты сюда приперся, да еще в такую рань?-скептически спросил я, подняв голову и уставившись на блондинчика.
-что, даже на чашечку чая не пригласишь?...Ну ладно, так и быть,-начал было Эрвин.- я пришел, что бы оповестить тебя. Будь осторожен в полнолуние. Ходят слухи, что по этой деревне разгуливают оборотни, да и совсем недавно убили парнишку, в твоем районе, лет 15-16. Его имя Жан Киртштейн, хотя, какая разница, как его зовут.
-хмм...ясно, ясно...-опять же холодно промямлил я.
-может все-таки пригласишь?-настойчиво попросил Эрвин.
-заходи, но должен тебя предупредить, я теперь живу не один.-отходя от дверного косяка, и так же холодно посмотрев на блондинчика, я впустил его в дом.
-Эрен, у нас гости!-оповестил парнишку я.
-гости?!-радостно восклицая, Эрен прибежал прямо к двери,-з-здравствуйте!-улыбаясь, прозвинел его звонкий голос.
-здравствуй-чуть улыбнувшись, проговорил Смит.
-Эрен, это Эрвин Смит, мер города Шиганшины и мой старый друг. Эрвин, это Эрен, парнишка, которого я подобрал прямо на дороге.-холодно познакомив их, я прислонился к стенке.
-очень приятно, сэр!-Эрен протянул руку, для рукопожатия.
-взаимно-Смит, чуть ухмыльнувшись, пожал руку парнишке. В какой-то момент в его глазах был странный отблеск.
Проводив, Эрвина с незатыкающимся Эреном до гостинной, я пошел на кухню.
-чай? Кофе? Или березовый сок?-не знаю откуда у меня есть кофе, но оно все-таки было.
-кофе, пожалуйста-до тошноты вежливо, попросил мужчина и уставился на Эрена.
-Эрен, а ты?-уже более мило спросил я, что аж у парнишки кровь из носа пошла.
-а...эм...ну...б-березовый сок, п-пожалуйста-заикаясь, сказал Эрен, затем он тихонько вытер кровь.
-хорошо, сейчас все будет-уголки губ незаметно дрогнули, изображая некое подобие улыбки.
Эрвин всё смотрел на Эрена и разглядывал его. Пока я маячил на кухне, он решил спросить:
-ты неровно дышишь к Риваю, это так?-серьезно спросил блондин.
-с-с чего вы взяли??!-Эрен стал красный, как рак,и вскочил.
-с чего взял? Да с того, что у тебя кровь из носа пошла, когда он состроил милую мордашу. Да и смотрел на него ты, как-то завораженно.-мужчина сел на диван и свесил руки на коленях.
-в-вы правы...-парнишка, будучи всё еще красным, сел рядом с гостем.
Выйдя из кухни с двумя кружками, я заметил Эрена, который прикрывал своё лицо руками.
-эй, что случилось?-без единой эмоции, спросил я, но в моих глазах можно было прочитать беспокойство.
-ничего такого-заверял меня Эрвин, хитро улыбаясь.
-тогда, почему Эрен раскраснелся?
-все нормально, я в порядке...-Эрен убрал руки от лица и мило улыбнулся.
-хорошо...хорошо...-я отдал кружки Эрвину и Эрену, а сам опять пошел на кухню, что бы заварить чаек.
На этот раз, Смит, попивая кофе, спросил:
-хм...Эрен, а Ривай к тебе испытывает чувства?-кинув взгляд на парня, Эрвин ухмыльнулся и отпил кофе.
-ну...я точно не знаю...но кажется да...-замявшись, ответил Эрен, отводя взгляд и немножко покраснев.
-когда кажется, крестяться.-уже улыбнувшись, проговрил блондинчик и еще раз отпил из кружки, а Эрен всё не решался пить. Затем, всё же зделав глоток сока, Эрен облизнулся и начал улыбаться, и уже жадно пить сок.
-вижу вы сдружились-зайдя в гостиную с кружкой чая, я поглядел на Смита и Йегера, которые бурно, что-то обсуждали. Отвлекшись, оба посмотрели на меня. И оба улыбнулись.
-агась-радостно сказал Эрен и посмотрел на Смита, тот ответил ему улыбкой. Я сел между ними и спросил:
-о чем же, вы там, так бурно болтали?-тепло, даже слишком.
-да так...о том, о сём-заулыбавшись, ответил Эрен, на, что Эрвин лишь ухмыльнулся. Я пересел в кресло, находящиеся сбоку от дивана, ну, если быть точнее, около Эрена (:р).
Пришло время вечера.
-думаю, мне уже пора-отозвался Смит, вставая с дивана.
-я провожу, Вас-немного устало произнёс Эрен и встал, идя за Эрвином.
-а я, пожалуй, займусь посудой...-немного хриплым голосом, произнёс я, встав и взяв посуду. Затем уже побрёлся на кухню.
Пока я мыл посуду, Эрен провожал Эрвина.
-Эрен...-глаза Смита на секунду сменили цвет на золотисто-голубой.-береги себя.
- а-ага...-пробубнил он-и Вы себя тоже...приходите еще, думаю Леви будет рад...
Проводив, Эрвина, Эрен вернулся домой, и первым делом зашел на кухню.
-Леви, тебе помочь?-лаского спросил Эрен, приближаясь и обхватывая мою талию.
-Раставь пока посуду...-хотя бы сейчас, можно проявить нежность.
-хорошо, мииилыыыыый-протянув последнее слово, Эрен начал раставлять посуду по местам.Именно так, прошел остаток вечера... А потом, ночью...
-Леви, ты готов?..-тихонько прошептав на ухо, спросил Эрен, нависая надо мной.
-готов-уверенно и твердо сказав, я приготовился.
-т-тогда, я пожалуй начну...-парнишка чуть замялся, снимая майку и кладя её на кровать.
-Леви, ты же знаешь, что надо делать?..-осторожно спросил Эрен.
-да, ты доступно всё объяснил...-взяв его за плечи и чуть наклонив к себе, я впился в его губы, проникая в рот, через стиснутые зубы. И моментально открыв рот, пропуская мой язык, Эрен обнял меня и начал шарить под моей же рубашкой. А я, разорвав поцелуй, перешёл к шее, оставляя засосы на ней, потом уже к плечу. Укусив, я начал пытаться прокусить его. Парнишка съежился от боли, но стал терпеть, так как это было нужно сделать. И вот оставив на его плече ранку, я начал зализывать её, а заодно тихонько ловить языком капли крови. Закончив это делать, я перевернул Эрена под себя и улегся на него.
-Спокойной ночи, Эрен...-тихонько прошептал я и уснул на парнишке.
-Спокойной, Леви...-ответил Эрен, и обняв меня, уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь /заморожен/
WilkołakiЭта история о простом деревенском мужчине и мальчике-оборотне, которые влюбились друг в друга, но их союз запретен...человек и обротень, как такое возможно?.. небольшое примечание от автора: это моя первая работа в жанре слеш, да и вообще это мой п...