- Итер, а что у вас с Сяо? – хитро улыбаясь спросила Паймон, как обычно летавшая вокруг не спеша идущего Путешественника.
От неожиданности он на секунду остановился, но, быстро опомнившись, придал лицу явно напускное спокойствие и продолжил шагать:
- Ну... мы друзья – немного неуверенно сказал он, стараясь не смотреть подруге в глаза.
Она шустро облетела его с другой стороны, чтобы получше разглядеть румянец, покрывший его щеки, который он никак не мог скрыть.
- А-а-а-а... друзья, значит – иронично протянула она – А чего тогда ты так смущаешься?
- Я не смущаюсь! – быстро проговорил Путешественник, сжимая руки в кулаки.
- Ладно, ладно! – смеясь ответила Паймон, вполне удовлетворившая свое любопытство его реакцией.
Вернувшись из очередного путешествия, они направлялись на постоялый двор Ваншу. У Итера были предстоящие дела в Ли Юэ, и, что не менее важно, он хотел увидеть Сяо, по которому ужасно соскучился за время своего отсутствия.
Вопрос подруги не столько смутил его, сколько озадачил, потому что он сам не знал, как правильно на него ответить даже самому себе. Итера бесспорно тронуло обещание Сяо, данное им во время их первой встречи. И, наверное, именно поэтому он проявил к нему неподдельный интерес. Он стал чаще появляться на постоялом дворе, желая хотя бы мельком увидеть Адепта, который поначалу старался избегать его, но со временем и сам стал, пусть и неосознанно, ждать их встречи. Перестал прятаться и говорить Путешественнику держаться от него подальше, ощущая, что он слишком сильно дорожит временем, проведенным вместе с ним. С Итером Сяо, обычно отрицающий все людские чувства, испытывал нечто совершенно новое для него, нечто, что окутывало его тело необъяснимо приятным теплом.
Мысли светловолосого парня метались в голове, судорожно пытаясь подобрать подходящее слово для описания их отношений. В отличии от Адепта, он прекрасно знал, что за чувства он испытывает и знал, что они взаимны, но между ними не было разговора, который четко обозначил бы, кто они друг для друга. «Мы вроде как вместе» говорил про себя Итер, задумчиво глядя на приближающийся постоялый двор «но мы никогда не говорили о том, как нам отвечать на подобные вопросы. Вдруг он не хочет, чтобы кто-либо знал...».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумрудное золото
Fanfiction- Итер, а что у вас с Сяо? - хитро улыбаясь спросила Паймон, как обычно летавшая вокруг не спеша идущего Путешественника. От неожиданности он на секунду остановился, но, быстро опомнившись, придал лицу явно напускное спокойствие и продолжил шагать: ...