Часть 20: Глаза цвета шоколада

36 6 0
                                    

Они вошли в большое просторное помещение. Вокруг всё блестело и искрылось, перелеваясь светло-бежевой мраморной плитой. В её ровной поверхности, сверкали многочисленные лампочки с обширного высокого потолка. А перед ними - за большой гладкой поверхностью мраморной стойки регистрации с обвешанными вокруг неё золотисто-жёлтыми помигивающими лампочками герлянд - стояла светловолосая широко улыбающаяся им девушка.

- Здраствуйте, это вы недавно бронировали у нас бассейный зал, мистер... Крайтон, верно?

- Да, ещё свободно?

- Разумеется, господин. Одну секундочку. - она заглянула в свой бланк бронирований и сразу же, отложив его в сторону, протянула парню перед собой позолоченную карточку, но, заметив ещё одного любопытно осматривающего всё вокруг гостя, изменилась в лице - её чарующая улыбка попустилась:

- Мальчик с вами? Вас двое будет?

- Есть проблема? - Рэй слегка нахмурился.

- Нет, что вы, зал бассейна и не только он, сегодня в вашем распоряжении, - поспешно натянув свою фирменную доброжелательную улыбку и слегка махнув ему рукой спокойно произнесла девушка. - Вы просто не предупреждали, что приедите не один.

- В последнюю минуту подхватил и его с собой. - ответил он, наполовину обернувшись к смотрящему на огромный горшок, юноше.

- Раз так, то-...

- А можно вас спросить? - вдруг обратился к ней Мэйли, всё ещё удивлённо глядя на толстое высокое растение с большими спадавшими к низу листьями.

- Конечно, я вас слушаю. - приветливо усмехнулась сотрудница.

- Это ведь пальма, да? На ней этим летом вырастут бананы, или, может быть, кокосы? - указывая на странное пальмоподобное растение, спросил он.

- Эм, нет, это не банановая пальма - это тропическое растение называется: "Cucad" - поясняя, улыбнулась ему та.

- Пх-ха-ха, что, бананов захотелось, мартышка? - Рэй прыснул со смеха, прикрывая рот рукой.

- Н-неа, я всего-лишь спросил... спасибо за объяснение... - смутившись, он подошёл к ним.

- Если хотите, можете взять конфетку, - предложила ему сотрудница спа-центра, указав рукой на конфетницу на стойке, затем, открыла её белую керамическую крышечку и наклонила круглую посудину. - Есть и кокосовые и банановые конфеты, взгляните.

꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя