6 часть🤲💘

203 6 2
                                    

Погуляли мы хорошо, поели мороженого, посмеялись, погрустили, поговорили по душам, вообщем эта прогулка была лучшей.
Сейчас мы идём домой в полнейшей тишине, но сим решил её нарушить..

-айс, мне надо тебе кое-что сказать.. - сказал остап взяв меня за плечи и развернув к себе.
-что?.. - сказала я смотря на парня в глазах которого отражалось сильное переживание.
-ну.. ты мне нравишься.. я понял что влюбляюсь с первого дня нашего знакомства, я не встречал таких прекрасных девушек как ты, я.. я пойму если это не взаимно, если это так, то прошу, давай также останемся друзьями... - сказал парень и наконец посмотрел в удивлённые и одновременно радостные глаза девушки.
-э.. это взаимно) - вымолвила девушка и улыбнулась самой искренней улыбкой.
-ты будешь моей девушкой?
-да - сказала девушка после чего её сразу же накрыли губы её любимого человека.

Никто из них не хотел заканчивать это удовольствие, но нехватка воздуха давала о себе знать, поэтому им всё таки пришлось отстраниться друг от друга.

-я рад, что всё так получилось - сказал сим держа лицо девушки обеими руками.
-я тоже.. я очень рада - сказала я, и мы вновь слились в самом нежном поцелуе.

*спустя время*

Мы уже пришли домой, так уже никого не было, видимо все уже улетели.
Я пошла в комнату и решила переодеться в домашнюю одежду.

Мне было скучно, поэтому я направилась в комнату остапа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мне было скучно, поэтому я направилась в комнату остапа.
Зайдя в комнату, я увидела сима сидевшего за компьютером

-мне скучно - сказала я садясь на колени к симу.
-можем пойти посмотреть фильм - сказал парень держа меня за талию.
-давай - проговорила я и парень сразу притянул меня к себе и мы вновь слились в поцелуе.

Отстранившись остап встал и понёс меня в зал.
Мы включили первую попавшуюся комедию и стали смотреть.
Все эти 3 часа мы смеялись, целовались, обнимались, вообщем было круто.

Фильм закончился. Я взглянула на часы которые показывали 23:12.

-сииим, пойдём уже спать - крикнула я парню котрый отошёл на кухню.
-сейчас я воды попью, и пойдём
-хорошо - промолвила я и пошла в комнату остапа.

Прошло минут 10, я уже почти засыпала, как вдруг я почувствовала сильные мужские руки, которые обвивали мою талию продвигая меня поближе к себе. Я повернулась лицом к симу, уткнулась ему в шею, и мы погрузились в царство Морфея.....

------------------------------------
извиняюсь что глава такая маленькая, пишу как получается, мне кажется эта глава получилась довольно приколькольной, напишите ваше мнение в комментариях, интересно будет почитать, также я создала свой тгк, ссылка → https://t.me/semyxx, всех люблю, обняла.)

песня души/semmyxhfsexМесто, где живут истории. Откройте их для себя