7. Старбакс

803 23 2
                                    

Неделя прошла быстро. Вначале наверное всегда так.

Тони ещё несколько раз сыграл в футбол с другими ребятами и уже в понедельник ему скажут, берут его в команду или нет. Танцев и правда не было в пятницу, так что у нас было только 2 пары и мы с рыжим сразу же в столовой сделали вместе домашнее задание.

Эндрю предложил Тони встретиться в субботу поиграть в футбол. Они звали меня посмотреть, но я отказалась, соврав, что у меня уже есть планы. Но на самом деле мои планы на этот день - работа. Раз в неделю я подрабатываю в старбаксе, мне платят 50$ за смену и я могу забирать чаевые, так что в общем в день я зарабатываю около 100$ и трачу эти деньги на свои карманные расходы.

Сегодня весь день было достаточно людно, так что я хорошенько заработала и уже перед самым закрытием, посчитав кассу, принялась убирать. Протёрла столы, помыла пол, полила вазоны и занялась уборкой рабочего уголка.

Колокольчики на входе зазвенели, сообщая о новом госте. Я хотела сказать, что мы уже закрываемся, но когда подняла голову, поняла что парень направляется в мою сторону и не собираясь садиться.

-Джун?-удивился посетитель и мои щёки загорелись красным.
-Пэйтон.-ответила я, вместо приветствия.
-Что ты здесь делаешь?-не понимал он, присаживаясь на барный стул. Непривычно было видеть его не в школьной форме. На нём были чёрные джинсы с дырками на коленях и подкатами, ноги украшали чёрные конверты, а сверху была та толстовка, которую он недавно любезно мне одолжил. На нём она сидела хорошо, в отличии от меня.
-Работаю. Какой кофе тебе сделать?-отвечаю я, опуская взгляд.
-Латте. Большой.-отвечает парень, внимательно наблюдая за моими действиями. Я лишь киваю.-Зачем тебе здесь работать? Здесь же плохо платят.-говорит мне парень, но я стою к не у спиной, занимаясь заказом.
-Здесь хорошие чаевые. И...-кофемашина начинает шуметь, выпуская пар, я минуту жду, чтобы она замолчала и продолжаю.-...это единственное место, куда берут 17-летних.-отвечаю я и ставлю перед ним стаканчик.-12$.

Парень кладёт 50$ и я начинаю искать мелкие купюры.

-Без сдачи.-говорит парень и я вскидываю брови.
-Не нужно меня жалеть.-строго отвечаю я, чувствуя свою убогость.
-Разве я сказал, что мне тебя жалко?-Пэйтон хватает свой стаканчик и вставляет туда трубочку.-Долго ты ещё работаешь?
-Нет, я уже убираю и собираюсь домой.-недовольно отвечаю я, отчитывая свои чаевые.
-Я тебя подвезу.-спокойно говорит брюнет, пробуя свой напиток.
-Что?-вкидываю брови я.
-Гухая?-пародирует меня Пэйтон.
-Слушай, мне не нужна твоя помощь. Я сама прекрасно справляюсь.-закатываю глаза я и снимаю свой фартук.
-Это не помощь, а благодарность за то, что помогла мне тогда с пластырем.-отвечает парень и встаёт с места.
-Это не стоит того, Пэйтон. Не надо делать вид, что мы друзья, только потому что ты знаешь, по какой программе я учусь, ладно?
-Не обольщайся, малыш, я не собираюсь с тобой дружить.-отвечает парень и достаёт из кармана ключи от машины.-Жду тебя.

Он молча выходить и я в недоумении следую за ним. Выключаю свет, закрываю дверь, меняю табличку. Вроде всё.

Я поворачиваюсь и смотрю на чёрную машину, внутри которой сидит Пэйтон, попивая кофе и что-то просматривая в телефоне.

Ладно, Джун, просто согласись, ты ведь устала, зачем трать ещё время и деньги на дорогу...

Я сажусь в машину, закрываю дверь и пристёгиваюсь.

-Куда?-безэмоционально спрашивает брюнет.
-Туда, где ты меня обрызгал грязью.-отвечаю я и парень ухмыляется.
-Ладно.

Машина заводится и едет по опустелой трассе, набирая скорость.

-Не молчи, рассказывай.-говорит парень, странно поглядывая на меня.
-Что рассказывать?
-Что нибудь. Кто такой этот Тони? Я постоянно вижу вас вместе. Вы встречаетесь?-больает парень.
-Тебе какое дело.-фыркаю я, складывая руки на груди.
-Он раздражает меня. Как ты вообще можешь с ним общаться, он же постоянно болтает.
-Он хороший.-протестую я.
-Я тоже, но со мной ты общаться не хочешь.
-Ты испортил мою форму, наорал на меня и заставил пропустить пары. В каком месте ты хороший?-объясняю я и брюнет хмуриться.
-Вообще-то я извинился и почистил твою форму, хотя мог этого не делать.
-Ну да, спасибо, Пэйтон.-сарказм.
-О Боже, ты невыносима. Теперь я понимаю, почему тебе нравятся такие сопляки как Тони.
-Я не говорила, что он мне нравиться!-протестую я.
-Тогда приходи завтра на вечеринку, в Дом Братства. Одна.-ухмыляется парень, сворачивая с дороги.
-Я не хожу на вечеринки.
-Почему?
-Там всегда громкая музыка, алкоголь и сильно накуренно.-отвечаю я.
-В моей комнате будет тише, я возьму тебе сок и буду курить только на балконе.
-Что?-удивляюсь я и тыкаю пальцем на свой дом, чтобы он там остановился.-Справа.
-Я заеду за тобой в 8, Джун. Будь готова.-говорит он, притормаживая у моего дома.-И прими наконец-то мою заявку в друзья. Я с прошлого вторника жду.

Я удивлённо хлопаю ресницами и пялюсь на меня.

-Как ты меня нашёл?-не понимаю я.
-Не спрашивай, я всё равно тебе не расскажу.-смеётся брюнет и я хмурю брови.
-Пока.-вместо благодарности говорю я и выпрыгиваю из машины.
-Садких снов, малыш.

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя