Глава 11

60 9 0
                                    

                   POV. Чимин.
Глядя на неё, я ужасаюсь. Уверенный и жестокий взгляд убийцы. Все руки и лицо в брызгах крови, а на лице довольная улыбка. Она не моргнув, убила пятерых. 💭Куда же делась та хрупкая, застенчивая и беззащитная девушка? Словно её никогда и не было. А может она всегда была такой где-то глубоко внутри? Что же, я приму её и такой💭.
Она подходит к нам с улыбкой на лице.
Чимин :Т/и, все в порядке?
Осторожно спрашиваю я.
Т/и:в полном.
С улыбкой отвечает она, оглядывая трупы вокруг нас.
Чонгук :красотка, ты была великолепна. Знай что теперь я твой фанат.
Восхищенно произносит он. Она улыбается ему в ответ. Я осуждающе смотрю на него.
Чимин :тебе не стоило этого делать, мы бы и сами справились.
Обращаюсь я к Т/и.
Т/и:хочешь сказать, что я должна была прятаться в стороне, пока эти придурки пытаются вас убить?
Отвечает она.
Чимин :нет, просто я видел как тебе нравится убивать, ты была сама не своя.
Мягко говорю я.
Т/и:ублюдков, которые пришли чтобы убить нас? Конечно нравится. Я не понимаю в чем проблема?
Пожимает она плечами.
Т/и:и что значит, я была сама не своя? Я такая какая есть.
Хмыкает она.
Чонгук :может уже перестанете спорить и придумаем куда деть трупы?
Раздражённо говорит он.
Т/и:мы можем просто сжечь их, а на машине уедем.
Спокойно отвечает она.
Чонгук :отличная идея.
Говорит он.
Чимин :что ж, других вариантов нет.
Соглашаюсь я. Мы принимаемся за дело.
Спустя час мы уже подъезжаем по нужному адресу.

                     POV. Чонгук.
💭Когда я впервые увидел Т/и, я сразу понял, что она особенная девушка. Она была такой красивой и элегантной, в её глазах было столько энергии, а улыбка обескураживала. Её аромат был особенным, я никогда не испытывал нечего подобного. Её аура притягивала. А когда она обратилась я сразу понял, что она способна на великие дела. Она запала мне в душу с первого взгляда. Не могу передать словами мои чувства к ней. Сегодня, когда она убила пятерых, менее чем за пару минут, я понял что она обладает великой силой. Её движения плавные и грациозные, в ней сочитается сила и женственность, это было больше похоже на танец, красивый танец смерти. Сейчас она раскрывает свой внутренний потенциал и становится личность. Женственность, грация, нежность, доброта, любовь, жестокость, справедливость и сила. Все эти качества она отлично совместима в себе. Мне это безумно нравится. Я влюбился окончательно и бесповоротно. И хоть она любит другого, я не откажусь от неё и всегда буду рядом, хотя-бы в качестве друга и всегда поддержу её. Возможно однажды у меня появится шанс, я готов ждать вечность. 💭.

Тайные желанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя