Лёха зашёл к себе и увалился на кровать. Минут через 15 уснул. Разбудил его Даня,точнее стояк. Ситуация была такая: Даня сидел на пахе у Лёши и ёрзал . Лёха посмотрел на него, Даня же наклонился к его уху и произнёс:
— Я хочу, чтобы ты меня жёстко отымел..папочка - младший пошло улыбнулся
Майсак особо много не думал и стал целовать Пода,на что тот охотно отвечал. Одежда летела на пол до того момента, пока те не остались в нижнем белье.Даня продолжал ёрзать,Лёша же целовал его шею,потом ключицы,после грудь. Он вылизал соски под блаженные стоны, после ещё немного покусал их и вновь перешёл на губы. В момент поцелуя Майсак стягивает с верхнего боксёры, иногда шлепает, на что слышит стоны. Вскоре он оставляет младшего полностью обнаженным. Младший, поняв снимает боксёры с Лёши, после чего его ставит раком и, без растяжки входит входит Алексей.
— АХ~ - Даня явно не был к этому готов
Лёха был доволен собой, он со временем ускорял темп, на что и получал стоны удовольствия.
— Мф~ папочка.. Быстрее~ - Даниил уже жаждал момента когда в него кончат
И вот Майсак уже почти кончает в него, как слышит
— Лёша, зай, проснись. Мы в кино опоздаем - говорила его девушка
Лёша просыпается, поняв,что это все сон немного краснеет и начинает собираться. Погрязнув в этимысли он не слушает девушку,быстро собирается и не понимает, как теперь смотреть в глаза лучшему другу. Он собрался и они с Элей пошли в кино..
______________________________________
Всем Мур.. Я умела.. Мне серьёзно нуден соавтор, я надеюсь, что договорюсь с одной прекрасной дамой. Кстати, (обращение к лд) Дань, ты хотел порно? На тебе порно.. Крч, всех люблю (Дань, прикинь, ты не исключение пх💞)
Всем мяу)💗💗💗 (простите что мало, автору плохо)
Аааааа💕💕💕💕💕 @Maisak_Daddy проголосовал/а (не знаю какой админ) проголосовала за эту часть аааааа💘💘💘💘💘 еба ч я плачу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем любовь/Малянчик/
FanficЛёша, Даня, Стас, Дима и иногда Эля- снимаются в роликах LM team House. Лёша встречаясь с Элей понимает что у него есть чувства к Поду