Глава 5

650 24 7
                                    

- Сделку? Зачем тебе?

- Это тебя не касается.

- Хорошо.- встал с пола.

- У меня есть пару условий.

- Слушаю.

- Во-первых, ты будешь жить в этой деревне целый год. Во-вторых, ты никому не причиняешь вреда. И,в-третьих,твоё имя будет...Чуя Накахара.

- Тогда у меня тоже есть условие.

-...

- На любой мой вопрос ты отвечаешь только правду.

- Тогда и ты тоже.

- Договорились.

Демон протянул горящую алым пламенем руку. Немного поколебавшись,экзорцист пожал руку и его тут же ослепил яркий свет, заполонивший всё пространство.Через пару секунд свет исчез.

- Вот и всё.

Асмодей посмотрел на руку,где появилась метка.

- Что это за метка?

- Доказательство нашего договора. У тебя она тоже есть. Вот,на шее.- указал на метку.

- "Отлично",- ответил с сарказмом.

- В другом месте она не могла появиться?

- Не я выбирал.- пожал плечами.

- Тц,чёрт с ней.

- Ещё один момент.

- Ну?- скрестил руки на груди.

- Если из нас кто-то будет врать, то место метки будет причинять боль.

- "Ещё лучше",- вздохнул.

- Как ты будешь скрывать её?

- Я одену перчатки.- щёлкнул и в его руках появились перчатки.

- Эй! У нас договор!

- По договору я не должен причинять вред людям,а про помощь себе ты ничего не говорил.

- Тц,дай угадаю. По истечению года ты заберёшь мою душу?

- Угадал.

- Получается ты и вправду не знаешь, где Фёдор?

Метка никак не отреагировала.

- Как видишь.

- Тогда вынужден извиниться.

- Извинения приняты.

- Ладно,пойдём. Нужно тебя переодеть.

- Ага,- щёлкнул пальцами.

- Я готов.

- Так,никуда ты так не пойдёшь. У нас здесь деревня, а не город. Пошли ко мне. Думаю у меня есть для тебя подходящий размер.

- Никуда я не пойду.

- Пошли, нечего из себя важную шишку делать.

Чуя на это показал язык.

Спустя полчаса Осаму намотал на шею бинты,чтобы скрыть метку и нашёл одежду для Накахары.

- Я не буду это надевать!

- У тебя нет выбора, надевай.

- Не бу-ду.

- Надевай я сказал!

- Нет!- скрестил руки на груди и отвернул голову.

- Мне снова прочитать?

-...Аргх,дай сюда.- выхватил одежду из рук шатена и ушёл в другую комнату,хлопнув дверью.

Осаму тяжело вздохнул и сел на стул.

- Может зря я это сделал? Подумаешь жалко его стало. Демоны не заслуживают жалости. Пусть убьют. Мне та какая разница?.. И чем он Фёдора заинтересовал? Тем более он мужчина...Фу,противно...а хотя,чем я лучше тогда? Ну если честно...его волосы,словно огонь, а глаза? А глаза,словно глубокое озеро...а-а-а, стоп! О чём я думаю?! Нет,это бред! Он всего лишь проживёт год и всё! Уйдёт на все четыре стороны и дело с концом!- размышлял шатен.

- Эй,экзорцист недоделанный.

- Во-первых, не недоделанный,а просто экзорцист.Во-вторых,меня зовут Дазай Осаму.В-третьих,прекращай грубить.

- Ага,что мне делать здесь целый год?

- Как и все. Заниматься земледелием,помогать,если понадобиться помощь. Можешь попробывать даже помолиться.

- "Обязательно"...Делать мне больше нечего.

- Как хочешь.- пожал плечами.

- Главное мне не мешайся.

- Тогда смысл был заключать со мной сделку?

- Я же говорил, что тебя это не касается.

-...Ну и ладно.

Наступила тишина,которую вскоре прервал "крик" живота Чуи.

- Ты голоден?

- Нет,мы демоны не испытываем голода и сна.- скрестил руки на груди,но живот решил возмутиться и издал урчание. От стыда демон покраснел.

- Он говорит о другом.- усмехнулся и прикрыл рот рукой.

- Не смешно.

- Ещё как смешно. Пошли,я знаю,где вкусно накормят.

- Как же ты раздражаешь и считай,что и дня ещё не прошло сначала сделки.- с раздражением сказал демон.

Любовь между демоном и экзорцистом { Закончен }Место, где живут истории. Откройте их для себя