ПЕРВАЯ ГЛАВА

57 1 0
                                    

Меня зовут Мария Вольская, я дочь князя и княжны Вольских. Мне бы хотелось вам рассказать историю об одной женщине, которая достойна уважения. Этой женщиной являлась моя мама.
Двадцать второе января тысяча восемьсот двадцать первый год – это день рождение юной Софьи, сегодня ей исполнилось семнадцать лет. Девушка была по происхождению графиней Тверской. Казалось, что её «поцеловало» Солнце. У неё были белокурые волосы и небесно-голубые глаза. На них можно было смотреть бесконечно. Иногда было ощущение, что это не просто глаза, а два алмаза, которые переливаются под солнечным блеском.
На этот раз Софья Ивановна не ждала своего дня рождения, ведь маменька и папенька обещали ей в этот день устроить помолвку с офицером Семёновского полка, князем Алексеем Сергеевичем Вольским.
Князь был старше девушки на одиннадцать лет, но страшно красив и богат. Он высокий мужчина крепкого телосложения. Также князь имел чёрные кучерявые волосы, глаза янтарного цвета и нос горбинкой. Было ощущение, что он с Кавказа. А ведь от части так и было, его мама коренная грузинка, поэтому на его лице играли нерусские очертания.
Соня долго умоляла родителей не выдавать замуж её не по любви, но родители считали, что это для её же блага. Графиня видела своего жениха всего один раз на юбилее у отца.
А что насчёт Алексея Сергеевича? Он же желал этого брака, он влюбился в Софью Ивановну с первого взгляда. Она для него была ангелом, ангелом с небес. Ему казалось, что она, как первый подснежник. Такая же хрупкая и нежная, князю хотелось оберегать этот подснежник от «опасного» мира.
С семи утра юную графиню готовили к сегодняшнему торжеству. Её туалету могла позавидовать любая барышня, ведь отец ничего для неё не жалел. Заказывал самые дорогие ткани для пошива платьев, дарил невероятной красоты украшения, вообщем, у неё было всё самое лучшее, ведь из пяти детей она была единственной дочерью.
Сегодня же на ней было одето белое платье, жемчужные украшения и прочее, что барышня должна на себя надеть в день помолвки. Весь этот наряд был ей отвратителен, она не хотела ничего этого. Иногда даже в её голове промелькали мысли о том, чтобы наложить руки на себя. Но тут же она отгоняла эти выдумки, ведь этим она оскорбляла Бога, который подарил ей жизнь.
На часах было около трёх часов дня. Послышались многочисленные звуки копыт и ржание лошадей. Гости стали съезжаться. Бедная Соня не находила себе места. Она сидела в своей комнате, держав в руках шкатулку, которую ей подарил её самый старший брат. Между ними была невероятная связь. Он был для неё не просто братом, а лучшим другом. К сожалению другие три брата погибли. Один умер от туберкулёза, другой совсем в раннем возрасте, а третьего не стало около года назад, проиграл дуэль.
В дверь раздался тройной стук, и прозвучал голос её няни, что пора выходить, все гости прибыли и будущий муж.
«Будущий муж» — от этого словосочетания у девушки пробежались мурашки по коже. Но что делать уже, её судьба была решена. Она собрала волю в кулак, глубоко вдохнула, расправила плечи, слово лебедь крылья, и с высоко поднятой головой вышла из комнаты.

ЗА НИММесто, где живут истории. Откройте их для себя