19.Моя дерзкая девочка.

1K 44 4
                                    

Pov.Чонгук

- Я слышу... - Су Ен прислонила голову к моей груди. Запах спелых персиков защекотал ноздри, когда я, гулко вытолкнув воздух из легких, прошептал.

- Слышишь что?! - девушка захихикала, приложив ладонь туда, где бьется моё сердце.

- Слышу, как неровно ты дышишь ко мне... - ясные голубые глаза, насыщенного василькового оттенка, смотрели с такой детской непосредственностью, нанося очередной удар с ноги мне в самое сердце.

Увидел её, такую красивую и решительную, с этим долбанным пакетом молока в руках, и ощутил себя невероятно счастливым. Все стало просто и предельно ясно в одну секунду времени. Шах и мат. Мне захотелось проверить, насколько далеко я готов зайти в этой безумной агонии. Холоднокровная девица с глазами ребенка просто меня растоптала.

Один вечер, когда я решил забыть обо всех своих принципах и играх. И наше время неумолимо тикало, в момент, когда я окончательно понял, что просто не смогу отпустить девчонку, не утолив этой простой человеческой потребности - жажды мучительно сладких поцелуев...

- Тогда позволишь сделать то, о чем я мечтаю с первой секунды, как только увидел тебя сегодня? - сильнее притянул её к себе, до боли сжимая челюсти.

Наверняка, малышка давно ощутила бугор у меня в джинсах. Мучился от бесконтрольной эрекции от самого её дома, просто сжимая хрупкую ручку в своей ладони, пока мы прогуливались до собора.

Моя дерзкая девочка. Моя идея фикс. Что же ты со мной делаешь?

Она стояла на носочках и крепко удерживала меня за плечи, будто боясь потерять равновесие, если вдруг отпустит. Но я бы не дал ей упасть, бережно сжимая руки замком на талии.

Мы оба понимали, что случится уже в следующую секунду времени. Уже от этого осознания хотелось громко смеяться в голос как в детстве. Мы были словно пьяные. Наклонил голову, проведя большим пальцем по линии её шеи, после чего притянул ближе к себе за подбородок.

- Искусаешь меня еще разок? Мне так понравилось... - заглянул в совершенные глаза, сминая ртом пухлые губы.

- АааааРРРРрррРР... - застонал от разрывного желания, раскрывая их своим языком, толкаясь глубже, надавливая кончиком языка на нёбо.

Кровь сильнее прилила к члену, и я боялся кончить просто от этих влажных фантастических соприкосновений моего рта с её губами. На вкус они были как шоколадные конфеты.

Одержим мной 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя