Усвоить в голове всё сказанное Арсением было непостижимой задачей. Поверить в то, что мать умерла... Невозможно... Добивала мысль еще и о том, что Арсений знал обо всём с самого начала и нагло врал, глядя в глаза... Грудь сжимало от адской боли. В горле стоял ком.
Вдруг раздался тихий стук в дверь. Из-за косяка показалось личико Зарины.
–У тебя все хорошо? Только что видела, как твой брат уходил в слезах... У вас что-то случилось? - девушка аккуратно, на цыпочках, прошла в комнату, закрыв за собой дверь, и села рядом с Антоном.
Антон молчал. Девушка осознавала, что у её нового друга что-то случилось, но давить на него она не хотела.
–Пообещай, что не осудишь меня... - тихо вымолвил парень.
–Н-ну.... Д-да... Да! Обещаю! - неуверенно пробубнила девушка, не отрывая взгляда от Шастуна.
Антон глубоко вздохнул и на выдохе продолжил:
–Мой отец жутко пьëт... Точнее пил... Из дома тащил всё, что только можно! Меня доставали постоянные скандалы дома, но в один прекрасный день вместе с отцом домой пришли менты... Они заявили, что он обвиняется из-за какого-то преступления... Мать после этого на почве стресса попала в больницу с сердечным приступом, а домой начали приходить какие то ебанаты и просили деньги вернуть, которые у них отец занял. Спустя пару дней я встретил мужчину... Который... Ну... Который...
–Который...
–Который предложил мне стать его... Шлюхой и... И... Это... Короче это тот мужик, которого ты видела!
–Ого... - удивленно выдала девушка и отвела от друга взгляд- Получается... Ты... С ним...
–Сплю! Да! Моей матери нужна была важная операция, на которую нужны были большие деньги... А получил я их от Арсения... Но сейчас я узнал, что... Моя мама... Она... - переминая кольца на пальцах, Антон постоянно заикался и запинался- Она умерла!
–Оу.... - Зарина положила руку на плечо Шастуна- Сочувствую...
–А Арсений признался мне в своих чувствах... И что делать... Я не знаю! Он разревелся, блять... Как это понимать!? Он серьезно говорил про всё это!? Или это очередная его хуйня, чтобы поиздеваться надо мной!?
–Антон... Я не думаю, что он будет в шутку говорить такое!
–Ты даже не представляешь через что я прошел, пока жил у него! Поэтому я совершенно не удивлëн, что он такое выпалил!
–Ну... Я даже не знаю, что и сказать...
–Я не знаю, что мне делать...- произнëс Антон и его слова зависли в воздухе тяжёлым эхом.
–Вам нужно просто поговорить!
–Что!? - Антон нахмурился- О чем мне с ним разговаривать!?
–О том, что в принципе творится между вами... Я думаю, вы найдете компромисс...
В словах подруги Антон на мгновение нашел долю правды. Но его отстраняла ненависть с Арсению за его характер, за поведение, за то, что скрыл смерть единственного близкого человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Шехеризада Тебе (АрТон)
FanfictionВ какую сторону изменится жизнь подростка после встречи с одним очень странным человеком со странным предложением, или как сделать свою жизнь легче, ценой своей свободы?