На утро я проснулась в очень даже хорошем настроении. С того дня, я начинаю исполнять свой коварный план по уничтожению бизнеса БОССА.
А: сначала строишь... Потом ломаешь)
Т: это норма)
А: не жалко тебе свой труд?
Т: очень жаль, но... Он первый начал)
А: хотелось бы мне помочь тебе... - сказала девушка, немного грустно.
Т: я бы тоже хотела видеть тебя рядом. Как в старые добрые времена. Но у ассистентов не бывает ассистентов)
А: очень жаль.Я быстро собралась и поехала в офис.
Уже сидя в кабинете, я перебрала бумаги и исправляла ошибки.В: доброе утро)
Т: доброе. Я хочу поговорить с тобой.
В: о чём?
Т: у тебя работает пару людей, скажем так, им только учиться идти...
В: не понимаю.
Т: много ошибок. Кучу пропусков. Ноль креатива.
В: и?)
Т: их нужно уволить и набрать достойных работников.
В: не ожиданно)
Т:...
В: и где мне найти достойных?
Т: у меня есть несколько людей, которые профессионалы своего дела.
В: хорошо)
Т: да? - удивилась я.
В: да)
Т: то есть...вот так просто? Я думала ты...
В: я давно ждал, пока ты это скажешь.
Т: а вот теперь, я не поняла.
В: ты думаешь, я просто так держал всех этих людей на своих должностях?
Т: это всё было специально?
В: хотел проверить тебя)
Т: вот ты...В кабинет зашла Ника.
Ника: Вань...
Т: а тебя не учили, стучать перед тем как войти? Где уважение к своему начальнику? - накинулись на неё я.
Ника: что?
Т: глухая?
Ника: что ты себе позволяешь?
Т: Вань, мне кажется финансового директора тоже пора сменить. - заявила я, упав на спинку кресла.
В:...)
Ника: что?
В: Ник, что ты хотела?
Ника: звонила Анна Владимировна, сказала что подписывать ничего не будет.
Т: с тобой не будет.)Ника была в шоке не меньше Вани. Только она из-за моей наглости, а он из-за моей активности.
В: оставь нас. - обратился он к девушке.
Бросив свой недовольный взгляд, она ушла, оставив нас наедине.
В: и с чего такой стимул работать?
Т: скажем так, я помогу тебе подняться в рейтинге, а ты мне отомстить боссу)
В: ммм, а ты коварна)
Т: хах... Вернёмся к нашему разговору. Твоя мама, я так понимаю, тоже в тот вечер не на благо компании встречу организовала.
В: она хотела посмотреть на тебя.
Т: и?
В: сказала что намерения подставить или узнать что-то у тебя нет, также как и желания работать у меня.
Т: она с одного взгляда, может узнать намерения человека?
В: да.
Т:...) так что насчёт персонала?
В: можешь заняться этим.
Т: а ты?
В: я тебе доверяю)
Т: прям так? Ну хорошо)Я принялась за дело и обзвонила не которых своих знакомых. Амину в том числе. Хватит ей целыми днями валяться на диване, пора возвращаться к работе.
Почти до вечера, я собирала все нужные документы и резюме. Уже завтра, у нас в компании появляться новые лица, которые профессионалы своего дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
Fiksi PenggemarВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...