17: НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ

2.6K 126 16
                                    

Время почти два часа. Мы с Ваней, снова обедали фастфудом. В этот раз, парень делал заказ и выбирал меню.
Мне позвонил мой бывший босс и я конечно же ответила.

Т: алоу)
Б: решила моих сотрудников к себе переманить?
Т: есть такое)
Б: детка, это была плохая идея.
Т: неужели? - улыбалась я, качаясь на стуле.
Б: улыбаешься? Ну, ну... Скоро твоё настроение не будет таким хорошим.
Т: ага. Жду)

После этого, я просто отключилась.

В: Вадим Александрович?
Т: мг)
В: что хотел?
Т: возмущался по поводу наших новых сотрудников.)
В: жестоко ты с ним)
Т: он этого заслужил.
В: у нас сегодня дегустация кофе, я распорядился чтобы нам привезли его сюда...
Т: почему мне не сказал? Это ведь моя обязанность обзванивать всех.
В: ты и так много работаешь. Не хочу тебя нагружать.)
Т: Вань...

Я хотела спросить у него, что он чувствует ко мне, но меня перебила Ника. На удивление, в этот раз она постучала, хотя обычно заходит без стука.

Ника: Вань, ты опять ешь  эту гадость?
В: почему сразу гадость? Очень вкусно, советую попробовать)
Ника: вот документы которые ты просил меня подготовить и... Я бы хотела поговорить с тобой. Наедине. - посмотрела она на меня, явно намекая что я лишняя.
Т: только не долго, у нас встреча с персоналом через двадцать минут.)
В:...)
Ника: хватит мне указывать!
Т: я тебе не указываю. - ответила я, подойдя к ней. - я Ване напоминаю)
Ника: Ване?

Её и не только удивляла то, что я единственная, кто обращается к нему по имени и на ТЫ. Остальные себе такого позволить не могут. Не считая Нику. Странно что самого Ваню это не смущает.

Пока они там воркуют, я решила пойти к Амине, посмотреть чем она занята.
Зашла к ней и увидела довольно милый интерьер.

Т: за несколько часов, ты так всё изменила...
А: новые столы и кресло. Диван, кстати, тоже новый)
Т: как ты могла так быстро всё устроить? - спросила я, садясь на диван.
А: ну... В прошлом я работала ассистенткой у одной, очень требовательной девушки...
Т: хах.
А: кофе?
Т: ты же знаешь что я его терпеть не могу)
А: понимаю)

Всё это время, мы разговаривали с Аминой о Нике и Ване. Мне показалось что между ними что-то есть, но Амина сказала не делать поспешных выводов, так как она ещё толком не видела их вместе. Конечно не видела, только первый день в этом офисе, какие она ещё может сделать выводы...

Уже два. Мы пришли в конференц-зал где уже сидели практически все работники. Многие мои, с которыми мы переглянулись взглядом с улыбкой на лице. Вот к нам присоединился и сам Ваня, а следом за ним, прибежала Ника. Как хвостик за ним бегает. Бесит...

В: всем привет. Многие из вас новенькие, по этому нужно познакомиться и немного вникнуть в дела компании...

Разговор был скучным. Для меня лично. Мои люди были очень активные. Задавали вопросы, уточняли, делились своим мнением. Я гордилась ими и часто сталкивалась взглядом с Никой. В её отражалось злость и раздражение в то время как в моём, гордость и соперничество. Почему-то сейчас, она мой второй конкурент, после Босса конечно же. Почему? Не знаю. Может из-за Вани? А может из-за своих людей...

В: ещё хотел бы объявить кое какую новость. У нас появилась новая должность, генеральный директор. Займёт её т/и т/о...

Что? - это был первый мой вопрос в голове.
Я посмотрела на него вопросительным взглядом, а он в ответ милой улыбкой.
Видели бы вы лицо Ники. Она видимо не знала об этом и была шокированная больше меня. Теперь ведь я главнее неё. Это тебе не финансовый директор, малышка)

В: на этом всё, можете быть свободны)- он встал и ушёл.

Я хотела пойти за ним, но меня перехватили работники со своими поздравлениями. Амина вообще чуть от счастья не лопнула. Кто-кто, но это единственный человек, который реально может за меня, искренне порадоваться. Иногда даже больше меня...

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя