Кай плохо спал этой ночью, а все потому что шрам ,когда оставленный злодейкой, не прекращал болеть. Из-за этого с утра, когда зеленный ниндзя позвал всех на мостик, чтобы обсудить дальнейший план действий, Кай пришёл самым последним, по нему было видно, что он не выспался, и все это прекрасно понимали. Но , тем не менее, мастер огня успел прийти до начало обсуждения самого главного.
- Мы с Ву разработали план. Для начало мы находим того мага, который притворился работником, спрашиваем у него что делать с Селеной и как избавиться от шрама на руке Кая, а потом, когда придет Селена, мы опять изгоняем ее в другое измерение. Всем все понятно?- Ллойд ходил туда сюда по комнате.
Все друзья кивнули.
- Тогда отправляемся на поиски. Коул и Зейн , езжайте в полицейский участок, поспрашивайте об этом загадочном работнике. Ния и Джей, вы попытайтесь найти мага в деревне Стикс , там его видели в последний раз. А я поеду в библиотеку, потом в музей, чтобы собрать больше информации о Селене. Все за работу!
Ниндзя поспешили выполнять свои миссии.
- Ллойд, а я?- спросил Кай.
- Ты останешься на корабле, так безопаснее.
- Нет! Я тоже хочу искать мага.
- Кай, Селена может быть уже в Ниндзяго, так что останься тут, ладно?
- В Стиксе ее точно нет. Я поеду с Нией и Джеем. Они все равно не знают, как выглядит маг, а я знаю.
- Лаааадно - неохотно протянул зелёный ниндзя, отпуская друга на поиски мага.
Кай тоже взял свою тачку и выехал. Через пару минут он догнал сестру и Джей в городе Стикс.
- Что ты тут делаешь?- спросил его мастер молнии, когда вылез из своей машины.
- Тоже , что и вы.
- Ллойд же сказал тебе оставаться на корабле - Ния последняя вылезла из тачки и подошла к ним.
- Да, но вы не знаете, как выглядит маг, а я его уже видел. Так что я тут не просто так.
- Тогда давайте начнем его искать.- Ния сделала пару шагов вперёд .
- Но как?- не понял Джей.
- Мы можем поспрашивать у живущих тут людей. Но я думаю, мы его не найдем. Если Ву тут не нашел, то и мы точно не найдем- Кай не был настроен позитивно и мало верил в их план. Он пошел вперёд, оборачиваясь назад на Нию и Джей, и не заметил , как врезался в прохожего.
- Извините, не заметил вас - он помог встать старикашке.
- Ну что вы, тут есть и моя доля вины.
Тут Кай схватился за руку, точнее за шрам, но через пару секунд боль прошла.
- Кай ?!- удивлённо спросил незнакомец.
- Вы его знаете?- к ним подошли Джей и Ния.
- Пойдёмте за мной, я все вам расскажу.
Друзья переглянулись и пожали плечами.
- Вы нас извините, но мы ищем одного мага. Вы случайно не знаете, где он?- осторожно спросила мастер воды.
- Оооо....я прекрасно знаю, ведь я и есть тот, кого вы разыскиваете.
- Отлично! - обрадовался синий ниндзя, и все пошли за этим стариком. По дороге Кай спросил:
- Можно задать вам вопрос? Почему вы переоделись в работника и заперли нас. К чему это все было? От кого вы прятались?
- Кай, Селена уже в Ниндзяго, я прятался от нее. Эта злодейка хочет не только заполучить город, но ещё и отомстить всем, кто отправил ее в заточение. А значит в опасности все.
Пока длился разговор ниндзя и не заметили, как пришли к деревянному домику вдали от всех. Они зашли в него вслед за магом.
- Честно говоря, Кай, ты так вырос. Я помню тебя совсем маленьким)- старичок налил всем чай и пригласил за стол.- А это твои друзья?
- Это Джей - он мастер молнии. А Это Ния- моя сестра и мастер воды.
- Ния унаследовала силы Майи?
- Да- подтвердила Ния, делая глоток ароматного чая.
- Скажите, как можно отправить Селену в другое измерение?- спросил Кай.
- Это сделать не так просто. Но я предлагаю поступить вам иначе. Я предлагаю заточить ее в мече, чтобы она никогда больше не появлялась в Ниндзяго Сити.
- Это звучит более надёжно. Можно ещё чаю)- попросил Джей и маг налил ему ещё кружечку чая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Scar~Кай~🔥 (Ниндзяго)🔥
FanfictionНиндзя получают письмо от комиссара полиции с просьбой прийти и помощь. И благодаря этому Кай узнает немаловажную историю из своего детства... Теперь за ним охотиться "она"... - Никто не умрет(почти) - Нет матов - Нет шипов - Нет т/и - Больше 10 г...