Я пришла домой, и увидела Рюджин, сидящую на диване в гостиной. Она смотрела в экран телефона.
- Рю, где ты была? - удивлëнно спросила я.
- Да так, гуляла, а что?
- Просто гуляла? Одна? Так долго?
- Да, а почему нет?
- Почему меня не позвала? Я волновалась.
- Волновалась? Разве тебе не хорошо в кампании Хëнджина?
- Рюджин... Мы с ним хорошо сдружились, и я провожу с ним много времени, но ведь я с тобой тоже провожу много времени. Я в принципе живу с тобой. Хëнджин – это не повод ревновать меня. Я не воспринимаю его как предмет очарования.
Мы долго молчали после моих слов. Она смотрела на меня, немного приоткрыв рот, а я смотрела на неë, прямо в еë тëмные глубокие глаза. Позже Рю отвела взгляд.
- У Хëнджина сейчас вечеринка, я пришла переодеваться. Если ты хочешь, можешь пойти со мной. Но тогда тебе тоже нужно подготовиться, - немного грустно и тихо произнесла я.
- Я пойду с тобой, - быстро сказала Рюджин и уткнулась обратно в телефон.
Я направилась на второй этаж, в свою комнату. Там у меня был огромный выбор одежды, ведь в первый наш день в Нью-Йорке мы накупили кучу всего. Я всë-таки смогла выбрать и сделала макияж:Я выглядела довольно неплохо. Полюбовавшись собой, я собрала всë, что мне необходимо и спустилась вниз, где меня уже ждала Рю. Еë наряд был...
экстравагантным, так сказать. Но она смотрелась в этом платье очень красиво, как никогда раньше.
- Вау, Рюджин, ты такая красивая!
- Ты тоже, Джи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда пробьëт двенадцать, 1 часть
Fanfiction- Твоë молчание усугубило положение, - тихо сказала Йеджи - и теперь всë намного сложнее. Это была ненужная трата времени, разве не так? вторая часть есть