5

4.1K 160 16
                                    

За дверью я слышала голоса других заложников. Это были также дети, мужчины и женщины. Они не щадили некого....я начала ставить пометки на стенах чтобы примерно знать какой день....месяц.....или год.....
Они приходили и пытали меня, избивали.....каждый день. Они как будто чего-то добивались, но чего....?

За дверью я слышала голоса.

?:её тётка все таки накатала заяву.
?:мы ее предупреждали что будет в таком случае.
?:но она не послушала.
?:придется избавится и от них.

Вдруг я услышала что кто-то идёт в мою сторону.  Дверь резко открылась и я увидела Рана и Риндо.

Ран:твоя тётка не послушала нас.
Риндо:как жаль что их придётся убить тоже.
Ран:не переживай, сейчас мы тебя не тронем. Но потом ты будешь наблюдать за их муками.

-нет...нет! Пожалуйста! Не трогайте их! Не надо прошу!

Риндо:боже, какая ты жалкая.

Они ушли а я начала снова плакать. Тётя....были единственными кто мог меня приютить если бы я сбежала. Но я лишилась и их....

Сегодня ко мне никто из них не приходил и слаба богу.

На утро зашёл Санзу и сказал чтобы я шла за ним. Я не могла стать так как было очень больно. Он разозлился и потянут меня за руку чтобы я встала. Стояла как будто по осколкам.

-ноги.....больно....
Санзу:боже. Пошли уже!

Он вывел меня из подвала. Везде был яркий свет и глазам было больно.

-а куда мы едем?

Санзу: увидишь.

Мы пришли в кабинет их босса.

Майки:садись.

Я села в одно из кресел.

Майки:заводите.

Санзу, Коко и Какуче привели моих тётю с дядей и мою сестру.

-нет! Отпустите их!

У меня навернулись слёзы. Я не хотела терять и их....

Майки:стреляйте.

Они застрелили по очереди каждого.

Майки: можешь сказать им спасибо. Они отдали большую часть суммы долга твоего отца. Этим укоротили твое пробывание тут.

-вы не люди.....вы животные.....
Майки:мы люди. Но жизнь устроена так что выживает сильнейший. Все люди которых мы убили могли нам навредить.
Увидите её.

Меня взяли за шкирку и прямом смысле тащили по полу. Воротник кофты душил меня от чего я сильно кашляла. Парень со шрамами закинул меня в этот подвал. Я ударилась головой и потеряла сознание.

Очнулась я уже тогда когда этот наркоман снова сидел перед мной и Лец своими руками мне под кофту.

Я начала отталкивать его ногами. Он взял меня за подбородок и закинул мне в рот несколько таблеток. После них всё было как в тумане....

На утро моё тело болело. Голова раскалывалась. Я дышать нормально не могла потому что было больно. Я попыталась встать но сразу упала. Я давно не ела и сил не было. Вдруг ко мне зашёл Какуче.

Какуче:эй. Ты как?

-больно....

Какуче:я тебе еды принёс, поешь. Но не кому не говори что это я тебя кормил.

-хорошо...

Он дал мне сандвич и апельсиновый сок.

Какуче:Санзу к тебе приходил?
-угу...

Какуче:ему уже всё равно ребенок это или нет......

Я поела и Какуче ушел.

*-мысли

-*почему он мне помог? Зачем ему это?*

Месть Сладкая Штука Место, где живут истории. Откройте их для себя