В одном королевстве под названием Нивемонтес (в переводе с лат. Снежногорье), где почти круглый год бушевала зима жил король со своей дочерью Снежанной. К сожалению, король рано потерял свою жену, поэтому Снежанна росла без матери с очень юного возраста. В последнее время из-за все более холодных зим королевству приходилось несладко. Растения просто не успевали дать плода из-за сурового климата. Жители Нивемонтеса стали выращивать продукты в теплицах, но это было очень дорого. Во избежание голода в своей стране мудрый монарх решил заключить союз королевством Флоспратир(в переводе с лат. Цветочная поляна). Как читатель уже догадался, климат в этом королевстве был очень благоприятный для растений, поэтому страна процветала. Во время переговоров был заключен союз на условиях обмена. Флоспратир предоставлял Нивемонтесу продукты питания, а Нивемонтес полезные ископаемые которые они добывали в горах. Кроме этого, чтоб укрепить союз было принято решение о браке наследников царств. Флоспратир имел замечательного сына.
- Дорогая, позволь мне рассказать и показать тебе этого юношу. - настаивал король Райстол(в переводе с лат. Горный хрусталь).
- Нет, я не хочу ничего слышать о браке по расчету. Отец, ты обещал, что я смогу сама выбрать себе мужа.
- Я не могу сдержать это обещание. Пойми меня, мой народ погибает от голода, нам нужен этот союз.
- Не ожидала, что в один день ты сам же обесценишь свое обещание. Не хочу больше от тебя ничего слышать. - после этих слов девушка в слезах выбежала из роскошного зала где на престоле восседал ее отец.
Да, поведение и реакция Снежанны, возможно покажутся немного эгоистичными, но ее отец дал ей слово, а слово монарха закон. Но теперь он изменил его, что до такой степени расстроило девушку, что она решила сбежать с дома. Как наверное все принцессы, девушка мечтала встретить настоящую любовь и жить долго и счастливо. На самом деле, Снежанна знала о смерти своей матери больше, чем сказал ей отец. Отец умолчал, что она не любила его, брак был по расчету и от тоски и грусти за своим возлюбленным она заболела, а вскоре умерла. Эту историю, принцесса услышала от служанки матери, которая несмотря на приказ короля все таки открыла тайну его дочери. Это пожалуй было самой главной причиной, почему Снежанна хотела выйти замуж по любви.
"Если отец меня ущемляет, я буду сама строить свою жизнь, не важно где. Я найду свое счастье, пусть я буду жить не в роскоши, как сейчас, но я не умру от грусти как моя мама." - решила для себя принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадьба в королевстве Нивемонтес
RomanceВ королевстве Нивемонтес, почти круглый год была зима, из-за чего подданные часто голодали. Чтоб прокормить свой народ, король Нивемонтеса принимает решение заключить союз с соседним государством. Одним из условий союза является брак наследников. Пр...