Правда

209 12 0
                                    


Мэй смотрела на заходящее солнце, пытаясь скрыть обиду. Однако за несколько дней её холодного поведения, обида стала обычным состоянием для неё. Больше не хотелось улыбаться, не хотелось веселиться, не хотелось любить.
Солнце, каждый день заходящее за море, забирало с собой всё больше хороших воспоминаний о тех днях, когда она была на корабле Роджера.

...

- Эй, Мэмору! - позвал девушку Багги, не забывая при этом весело улыбаться. - Давай с нами покупаешься! - он уже снял футболку и уже готов был выпрыгнуть за пределы бортов. - Сегодня штиль, мы сможем поплавать спокойно, не боясь, что корабль уплывёт от нас далеко!
- Я не хочу. - отозвалась Мэй, чем сильно огорчила пирата.
- Да ладно тебе, не ссы. Я если что тебя спасу. - усмехнулся Багги, легонько ударив своим локтём её под рёбрами.
- Я сказал, что не хочу! - на её крик уже обратил внимания Шанкс.
- Да ладно тебе, Багги! Мэмору - трусишка. - рыжеволосый снял шляпу с головы, а потом и рубашку белого цвета.
- Неужели, Мэмору, ты плавать не умеешь? - заявил Багги, от чего девушка ударила его по голове кулаком.
- Ничего такого! Я просто не хочу плавать! - с злой гримасой она отошла в сторону и нахмуренно посматривала на мальчишек.
- Если подумать, то ты с нами никогда не плавал, Мэмору! - Багги подошёл к ней слишком близко, и Мэй показалось это слишком подозрительно. - Так не пойдёт! - он схватил её за бёдра и закинул к себе на плечо. - Погнали, Шанкс! - выпрыгнув за пределы корабля.
- Багги, нет! Мэй... То есть Мэмору действительно не умеет плавать! - но было поздно, когда синеволосый уже всплыл, девушка тонула в море всё ниже и ниже. - Мэмору! - Шанкс прыгнул за ней вслед, чтобы спасти.
Оказавшись в воде, он пытался найти её взглядом, но ему это плохо удавалось, уже был вечер и на глубине моря была кромешная тьма.

- Багги! - Шанкс не мог долго задерживать дыхание и вынырнул. - Он утонет! Ищи его! - и снова нырнул в воду.
- Чёрт! - пират опустился в воду тоже. - "Что же я наделал? Если Мэмору утонет, это будет очень плохо!" - Багги повезло, он нащупал среди тьмы что-то и этим оказалось Мэй, держащая дыхание внутри себя из последних сил. - "Нужно всплывать!" - его лёгкие било жаром, а в нос начала пробиваться морская вода. - "Быстрее! Ну же!" - держать дыхание внутри себя слишком долго становилось всё труднее, поверхность воды будто удалялась из его поля зрения. Мэй тонула, а в след за собой тянула Багги. Его взгляд плыл, но он продолжал двигать свободными ногами и рукой. - "Я виноват, что мы оба утонем!" - красноносый сдался и поддался течению воды. Однако, в последний момент, ещё когда Багги не закрыл глаза, перед потерей сознания, его резко схватили за руку, которая ещё несколько секунд назад тянулась к поверхности, и прижали к груди. Мэй, которую Багги так и не отпустил, тоже кто-то схватил, и они всплыли на верх.
- Вот чем заканчиваются ваши игры. - сделал замечание Рейли-сан, держа в руках, тяжело дышащего, матроса Багги.
- Больше так не делайте! - согласился капитан Роджер, схвативший ослабевшую девушку.
- Простите меня! - захныкал Багги. - Прости меня, Мэмору! - и уже не сдерживал своих слёз. - Я больше не буду так!
- То-тоже! - вякнул где-то сбоку Шанкс, весело смотря на спасителей своих друзей.
- Хорошо, что мы с Рейли проходили мимо, так бы и пошли ко дну! - расхохотался капитан, чем вызвал у Багги ещё больше слёз.
- Нужно выходить на сушу и отдать врачу вас на попечение. - после этих слов Мэй пришла в себя.
- Не нужно. - раскашлялась она. - Я просто дьявольский фрукт съел.
- И ты нам об этом не рассказывал? - огорчённо отчитал Рейли, забираясь на корабль. - Почему?
- Мне никогда это нравилась эта способность. - погрустнела Мэй, вспоминая об издевательствах в прошлом. И о том, что она могла бы продать этот фрукт, получив столько денег, что ей бы не пришлось нуждаться в чём-то всю оставшуюся жизнь.
- И что это за способность? - капитан вслед за старшим помощником забрался на корабль, поставив Мэй на ноги уже на палубе.
- Я могу управлять морем. - в доказательство Мэй подняла руки и часть солёной воды неуклюже поднялась вверх, в потом камнем упала обратно, обрызгав всех. - Но вода сильно тяжёлая, я не могу долго держать её.
- Это нужно тренировать. - решил Рейли и прошёл по палубе на кухню. - Больше так не играйте. - помахал он детям указательным пальцем. - Понятно, Багги? - в ответ матрос помахал головой, соглашаясь с помощником капитана. - А об остальном поговорим завтра. - на прощание он помахал всем рукой.
- Ну и славненько. - потёр руки друг о друга Роджер. - Вам пора баиньки! Нельзя портить режим из-за чп. - потрепав всех по плечу, он пошёл в свою каюту, не переставая смеяться.
- Мэмору, ты как? - когда всё стихло, Шанкс подошёл к Мэй.
- Не важно. - тяжело выдохнула она. - Очень не важно. - и упала без сознания.
Шанкс беспокойно дёрнулся и посмотрел на всё ещё лившего слёзы Багги.

Грехи и тайны Место, где живут истории. Откройте их для себя