Привет,спасибо что читаешь мои фанфики)❤️
Как-то в самы обычный день,Эмиль с Димой находились в офисе совершено одни.
Эмиль сидел на диване и что-то искал в телефоне.Дима сидел в монтажорке и монтировал видео.Тут Диме кто-то позвонил.И Дима закричал.
Д:ДА,КАК ТЫ ПОСМЕЛА,НЕТ БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИ СЮДА!
Эмиль решил подойти и спросить что к него случилось.
Эмиль:Что случилось Дим?
Дима:Отстань от меня ещё и ты со своим тупым характером суёшь свой нос куда не просят.
У Эмиля на щеках покатились слёзы.Эмиль не переносил когда на него повышали голос и Дима об этом знал.Эмиль собрал свои вещи и ушёл .Прошла неделя Эмиль не появлялся не в каких соц сетях и также в офисе.И Дима спрашивает у Даника.
Дима:Даник, слушай,а ты не знаешь куда Эмиль пропал?
Даник:Нет брат не знаю,сам этим вопросом задаюсь.
Дима у себя в голове:Блин что делать,ладно скоро ВК-Фест он там должен появиться.
Наступил день ВК-Феста,но Эмиль не появился.Дима решил поехать к нему домой.Когда он приехал,ему открыла дверь Аля.Дима спросил.
Дима:Аля,Алечка,что с Эмилем?
Аля:Все с ним хорошо, только он не скем кроме меня не разговаривает.
Дима:Можно я к нему пройду?
Аля:Да, конечно
Дима зашёл в квартиру и Аля его угостила чаем.И пошла звать Эмиля.
Аля:Эмилечка,там к тебе пришли...)
Эмиль:кто?
Аля:вот выйди и посмотришь)
Эмиль вышел и увидел Диму просто развернулся и ушёл.Аля попыталась его уговорить выйти и поговорить,но получила в ответ крики.В итоге пошёл к нему в комнату Дима.Зашёл в комнату и не отводя взгляд от Эмиля закрыт дверь на замок.
Эмиль:Зачем,зачем ты пришёл?У меня же характер дерьмо и я мразь полная.
Дима:Прости меня солнышко я не хотел чтобы так все получилось.Мне изменила Полина и я был на эмоциях и ты попал так сказать под горячую руку.
Дима подошёл к Эмилю и обнял и сказал я люблю тебя не как друга...)
Эмиль:я тебе тоже...)
Спасибо что дочитал это фанфик.Да он очень короткий,просто у меня не хватает фантазии.ПРОСТИТЕ❤️)