Когда я проснулась, то почувствовала руки на своей талии. Развернувшись лицом к Найлу, я заметила, что парень обнимает меня, но по-прежнему спит. Милая картинка, но мне не нужен парень. Аккуратно убрав со своей талии его руку, я пошла в душ. Когда я вернулась, Найл уже не спал, а сидел на кровати и читал газету.
- Давно ты проснулся? - с удивлением спросила я.
- Где-то час назад.
- Но ты спал, когда я уходила.
- Нет. - Найл оторвался от газеты и обворожительно улыбнулся.
Я взяла одежду из комода, зашла в ванную и начала переодеваться. Полностью приведя себя в порядок, я пошла готовить завтрак.
- Что приготовить? - крикнула я с первого этажа.
- Пиццу, - ответил Найл, спускаясь по лестнице.
Я достала все ингредиенты и начала готовить. Во всём доме стоял аппетитный запах. Пока я корячилась у плиты, Найл смотрел телевизор и постоянно что-то комментировал. Примерно через час пицца была готова. За это время мы с Найлом снова сыграли в приставку и сделали несколько фотографий. На память, так сказать.
- Всё было очень вкусно, - сказал Найл, доедая последний кусок.
- Я рада.
Мы убрали за собой посуду и решили съездить к Луи. Когда мы приехали к нему домой, то я увидела очень интересную картину: все четверо парней были в сборе, если не считать Найла. Тут и Малик, и Стайлс, которые смотрели на меня, как-будто на мне нет одежды. Я постаралась держаться к Найлу поближе, но ничего не получалось. Он с Луи играл в приставку, Лиам читал книгу, а Зейн и Гарри сидели на креслах и пристально за мной наблюдали, периодически перешептываясь. Мне стало неуютно, и я ушла на кухню. Порывшись в холодильнике, я закрыла его и отпрыгнула от испуга, потому что рядом стоял усмехающийся Стайлс.
- Ты мне должна дверь.
- А больше я тебе ничего не должна? - с сарказмом спросила я. - А больше я тебе ничего не должна? - с сарказмом спросила я.
- Нет, но можешь дать, - кудрявый начал подходить, а я отступать назад.
Улыбка не сходила с его лица. Мне становилось как-то не по себе. Хотя... Я же могу ему треснуть, если он полезет ко мне. Чего и стоило ожидать! Стайлс притянул меня к себе и прижал с такой силой, что я поперхнулась. Так, теперь нужен другой план, сейчас ничего не поможет. Гарри потянулся к моим губам и страстно поцеловал, всё также держа меня, только уже за задницу.
- Вы что тут творите?
Парень оторвался от меня и обернулся, а я посмотрела на того, кого сюда послал бог. Малик? Это его сюда послали? Да уж, теперь я точно в полной заднице.
- Она компенсирует ущерб, - усмехнулся Стайлс, не отпуская меня.
- Какой ещё, к чёрту, ущерб? - разозлился Зейн. Это что, ревность? Да ладно?
- Она мне дверь выбила.
- А он меня трахнул, - вставила своё слово я, перебив кудрявого.
Глаза Зейна округлились и открылся рот. Мы с Гарри переглянулись и вышли из кухни в обнимку. Точнее, он ко мне прижимался, а я это терпела. Парни посмотрели на нас, и их глаза стали больше, чем у Малика.
- Успокойтесь, он просто пристаёт ко мне, - я закатила глаза и села на диван рядом с Луи, который до сих пор играл в игры.
Парни ещё некоторое время нас осматривали, после чего продолжили заниматься своими делами. Тут из кухни вернулся Малик со стаканом коньяка в руке.
- Это правда? - не унимался тот. - Вы серьёзно переспали?
И тут пацаны ещё больше удивились, а я хлопнула себя ладонью по лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три слова
FanfictionЭшли и Зейн ненавидят друг друга с самого детства, как только пошли в 1 класс. Им по 17 лет. Она - умница, красавица (дерзкая, наглая, хитрая). Он - грубиян, дерзкий, наглый, эгоист (всё таки имеет чувства). Они входят в состав Элиты школы. Унижают...